воскресенье, 19 марта 2017 г.

Розыгрыш "Кому страничку?", ТОП 3 весенних фильмов, ОБО МНЕ в блоге и немного творчества:)

Привет мои молчаливые и надеюсь уже весенние!

Весна набирает обороты, солнышка, становится больше, хорошего настроения тоже, а вечер воскресенья на мой взгляд просто создан для вдохновляющего отдыха (по другому не отдыхаем;))) и общения.

В последнее время, если вы заметили, у меня очень насыщенные информацией посты и я очень рада, что у меня получается не только показывать вам фотки своих работ, а ещё и дополнять их новостями, полезными заметками, мастер-классами и т.п. На мой взгляд формат блога как раз и создан для чтения, а просто картинки и минимум текста лучше смотрятся в других всем известным соц. сетях;)
И сегодня у меня тоже несколько поводов для этого поста + немного творчества.

Итак, во-первых я наконец-то сподобилась написать в своём блоге раздел "Обо мне/About me" - не прошло и пять лет, что называется))) Можете заглянуть-заценить.

Во-вторых  для поднятия вашего весеннего тонуса я решила поделится с вами несколькими потрясающими фильмами, просмотр которых обязательно добавит солнца в ваши сердца и растопит последние зимние сугробы:)

Вот этот ТОП3:

"Призрачная красота" 2016 год - один из последних фильмов, который мне запал в душу, если вы ещё его не посмотрели обязательно посмотрите, то как в этом фильме преподносятся слова Любовь, Время и Смерть попало в самую точку моих размышлений об этих жизненных понятиях.

«Нелл» 1994 года фильм очень чувственный фильм с прекрасной Джоди Фостер, трогает до слёз и наполняет какой-то природной чистотой. Фильм-очищение:)

и "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс - я пересматриваю этот фильм каждую весну и каждый раз этот фильм наполняет меня новым вдохновением, жаждой новых знаний и эмоций. Этот фильм для меня как свежий весенний ветер:)

Если вы уже смотрели эти фильмы делитесь впечатлениями в комментариях:)

А теперь третья новость на сегодня!
Те кто давно подписан на мой блог уже знают, что в прошлом году я проводила цикл розыгрышей "Кому страничку " и сегодня я хочу возобновить эту традицию и объявить о новом розыгрыше:)

Итак, если вы хотите стать обладателем странички 30*30см. выполненной моими руками с вашей любимой фотографией то вот
правила участия в розыгрыше: 

1) Быть или стать ПЧ моего блога (этот розыгрыш только для владельцев блогов со всего мира)
2) Разместить баннер розыгрыша c активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке, а лучше написать о розыгрыше отдельным постом.
3) Записаться в линки ниже до 19 апреля включительно
Как добавить ссылку на свою страницу, блог или пост в линки читаем ЗДЕСЬ
4) 20 апреля я определю победителя с помощью генератора случайных чисел random.org
Оригинал странички на картонной основе отправлю победителю за свой счет в любую точку мира:)

Страничку буду делать отталкиваясь от фотографии, которую должен предоставить победитель (а лучше несколько на выбор) и от своего видения. Какую историю увижу, такую и "напишу" на страничке.

Все желающие записывайтесь ниже:


Страничка, которую я покажу вам ниже была опубликована в блоге 13@rts уже давно, но именно сегодня мне показалось, что она как нельзя кстати украсить этот пост - показываю.
Страничка о весне, её начальном хаосе и о том, что весной все девушки расцветают:) 
Детальки:



Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Не могу пройти мимо такой красоты и такого шанса! Впервые я первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная весенняя страничка! А у нас еще зима...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну совершенно потрясающая, невероятно красивая страничка! Катя, от твоих страничек у меня такое умиротворение и подъем одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я конечно же запишусь, очень люблю твои работы! Про фильмы, буду смотреть, все пропустила, а рекомендации слышу не первый раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я однозначно запишусь! Я уже даже знаю, какую фотку дала бы тебе заскрапить! Она точно в цветах твоей ауры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А какого цвета моя аура?))

      Удалить
    2. рыжая, как солнце на закате, с ярким золотыми лучами и фиолетовыми искрами... у меня было вИдение...

      Удалить
    3. Наташ ты меня прям заинтересовала, я же любознательная залезла в инет и прочитала что значат эти цвета ауры:))) И прям теперь мне особенно приятно:)

      Удалить
    4. Катюш, ))))) Аура может менять цвет, но каждый раз, когда я попадаю к тебе в блог, вот именно в этих цветах и полыхают сообщения;) Прямо жаром обдает;) Красота! Жар-птица, в общем;)

      Удалить
    5. )))) Наташа))) спасибо, ты всегда поднимаешь настроение - сижу смеюсь:))

      Удалить
  6. Конечно, не пропущу такую возможность! Всегда любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, вот это шанс! Вешаю баннер, скрещиваю пальцы!!! Так и буду до 19 апреля со скрюченными культяшками ходить :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя с большим интересом схожу почитаю про вас) Очень интересно!
    О фильмах, могу сказать что видела только "Ешь, молись, люби". Смотрела и получила удовольствие, но читала книгу задолго до фильма и просто была восхищена ею! Как красиво и притягательно рассказывается о путешествии по Италии. После именно этой книги она попала в мой список мест, которые хочу посетить. Остальные не видела, но с удовольствием посмотрю, спасибо за наводки))
    И конечно хочу поучаствовать в розыгрыше. Как можно не хотеть страничку в вашем исполнении??? Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mariamrykhina.blogspot.ru/2017/03/blog-post_26.html

      Удалить
    2. За такими приятными новостями забыла написать)) Страничка бомба! Как же вы играете с цветом! Сочетание таких ярких цветов, разные фактуры, красота! Скрещю пальчки может и у меня подобная будет))

      Удалить
    3. Мария, спасибо за добрые слова:) А вашу ссылку нам нужно добавить в линки поста, в комментариях она не будет учтена.

      Удалить
  9. Катя, никогда не интересовалась страничками.А вот сейчас увидела твой розыгрыш и меня стукнуло...Хочу.Хочу этот мощный взрыв цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя , у тебя удивительная способность сочетать несочетаемое !!! Что в цвете , в линиях , формах !! Это нагромождение и феерия просто как под рукой дрессировщика хищных животных сразу приобретает удивительные законченные штучки - будь то блокнот , открытка , холст , страничка ....
    Желаю находить все новые и новые выразительные средства !! Удачи , творческого удовлетворения и новых и отзывчивых читателей :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...