воскресенье, 26 марта 2017 г.

Рамка "Время/Time" и немного о времени...

Привет:)

Не знаю почему, но в выходные посты пишутся как то особенно легко, хотя выходные у меня только так называются, на самом деле я работаю, правда в субботу и воскресенье позволяю себе поспать чуть подольше чем в будни;)

Вчера в Instagram на волне размышлений о времени накатала пост с кусочком работы для 13@rts, которую покажу ниже и своими размышлениями о времени...
Т к не все из вас подписаны на мой Instagram (я там @extravaganza_design) 
хочу процитировать его здесь и послушать вашу точку зрения на этот счёт:)
____________
"Как обстоят ваши отношения со временем? ⌛️
⌚️#Время это иллюзия, к этому выводу пришел всем известный #энштейн и я с ним полностью согласна😎
🎯Все мы постоянно ругаем время, за то что его так мало, за то что мы стареем, за то что мы не успели сделать то чего бы нам так хотелось...но вот знаете, время ведь одно для всех и почему для кого-то его в изобилие , а кому-то его очень мало? А может все дело в нас? А может мы просто тратим своё время не на то? Тратим его неправильно?....Сериал вместо работы над своей целью? Поход в кафешку вместо того, чтобы закончить важное дело? Чтение бессмысленных и не приносящих пользу книг, вместо книг которые могут дать нам действительно ценные знания?...
Я думаю всё дело в нашем личном выборе и если мы привыкли тратить время не на то, то и пенять нужно только на себя😑
🎥Недавно посмотрела чудесный фильм #призрачнаякрасота #2016 где запомнилась одна строчка из монолога от лица Времени:"...Знаешь день чертовски долг и меня в избытке, я ДАР тебе. И хотя ты стоишь тут жалуешься и презираешь меня, я одариваю тебя, а ты тратишь меня! На что?..."
Так вот давайте чаще думать над тем куда мы тратим своё время и стараться проживать каждую минуту своей жизни с пользой"
____________

Блоггер в последнее время стал как-то особо молчалив, надеюсь что не из-за отсутствия этого самого времени?:)) В общем буду рада услышать любые ваши мысли на этот счёт в комментариях к этому посту.

А сейчас наконец покажу вам рамку для 13@rts где использованы металлические часики и часы-чипборд, которые тоже производит 13@rts.
А ещё я очень люблю их краски-металлики и перламутровые пигменты, которых здесь очень-очень много:)))
____________________________
Today I want to show you a wooden frame "Time"
Blog Widget by LinkWithin

четверг, 23 марта 2017 г.

Открытки-открытки:)

Привет!

Как вы относитесь к малому формату? Теги, открытки, АТС...
На мой взгляд с открыток все начинают и далее в развитии уходят в более объемные проекты, у меня было именно так и сейчас если честно я страдаю если мне нужно сделать открытку))) Видимо "переела" их когда начинала заниматься скрапом - совсем нет у меня желания их делать, но если приходится то я всё же стараюсь воспринять открытку как более глобальный проект и наполнить её деталями и техниками:)
Кстати, в тоже время, я дико люблю делать АТС и теги, ведь маленький односторонний формат очень и очень удобен для красочно-текстурных экспериментов и воплощения залежавшихся идей:)  

А дальше покажу парочку открыток для CraftStory.ru которые я делала по заданиям блога и побегу обрабатывать новое видео;)
Эта открытка-опоздашка делалась к 8 марта))
Blog Widget by LinkWithin

среда, 22 марта 2017 г.

Текстурный тег/Texture tag "Avant-garde butterfly" 13@rts

Привет, девочки-красавицы!

У нас столько солнца на улице!!! 
Работаю и радуюсь - эндорфинов в крови становится всё больше, сил и вдохновения соответственно тоже:)
А ещё я вам уже рассказывала что с января я регулярно хожу в фитнес клуб и тягаю штангу:))) и результаты уже заметны - немного похудела, подтянулась и думаю к лету буду в той форме о которой мечтала:) Не буду рассказывать вам о том как тяжело мне давались тренировки первое время, но зато сейчас хожу в зал как на праздник, а после тренировки чувствую невероятный прилив энергии:) Поэтому вывод один - заниматься спортом/фитнесом просто необходимо - ради красоты, ради здоровья и просто ради хорошего настроения!

Простите за отступление))), на самом деле я пришла показать вам ещё одну работу-опоздашку для 13@rts это миксмедийный тег в стиле авангард:) 
Напомню, что Mixed Media это не стиль, а смешение техник, коих в моём теге целых четыре!
А те кто до сих пор настойчиво продолжает считать ММ стилем, объясните мне пожалуйста как я могла умудриться создать работу сразу в двух стилях?;)
____________________________________

Hello everyone! 

Today I want to show you an unusual tag to the avant-garde style.
With the help of a stencil "POLKA DOT" from 13@rts I have created a combination of different prints, which is characteristic of the avant-garde style.
By the way is very convenient when you buy a stencil on which the two images at once;)

Этот тег, по традиции, весь переливается, это происходит за счёт перламутровых пигментов от 13@rts которые я просто обожаю и конечно же привожу с собой на свои мастер-классы:)
А все переливы тега можно оценить на детальных фото ниже...
____________________________________
With my favorite Ayeeda Shiny Powders tag overflows different shades ... it fascinates...
  More details...
Blog Widget by LinkWithin

вторник, 21 марта 2017 г.

Блокнот с вышивкой, его розыгрыш в ВКонтакте и новое задание в блоге "Чай с корицей"

Друзья, продолжаю показывать вам свои работы-опоздашки:)
________________________
Но сначала небольшое отступление, оно касается моей почты и ваших писем. Похоже что моя старенькая почта стала барахлить и в последнее время выяснилось, что не все ваши письма до меня доходят. Поэтому если вы не получили от меня ответа в течении суток, значит вам нужно продублировать ваше письмо или написать мне в других соц. сетях, например ВКонтакте.
________________________

А сегодня я хочу показать вам яркий весенний блокнот, который разыгрывается в моей группе ВКонтакте (подробности ЗДЕСЬ) - присоединяйтесь к розыгрышу;)
Главным украшением обложки является вышивка акриловыми нитями и мулине, на этот вышивальный марафон))) меня сподвигло наше новое задание в блоге "Чай с Корицей" 
Скажу вам честно вышивка меня не особо вдохновляет, слишком уж монотонное это для меня занятие, но! я немного схитрила и придумала достаточно простой способ создать вышитый геометричный мотив на обложке:) В результате получилось быстро и оригинально - вот вам ещё одна идея в копилочку;) 
А если вы ещё не видели что сделали другие девчонки из нашей дизайн команды то скорей в блог Чай с Корицей уверена вы зависните над работами надолго:)) А ещё обратите особое внимание на лошадку с арт-коллажа Иры Teeshoom, уверена что не все её сразу заметили, но идея меня повергла с полный шок - это просто супер!!!!
А вот детальки моего блокнота...
Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Розыгрыш "Кому страничку?", ТОП 3 весенних фильмов, ОБО МНЕ в блоге и немного творчества:)

Привет мои молчаливые и надеюсь уже весенние!

Весна набирает обороты, солнышка, становится больше, хорошего настроения тоже, а вечер воскресенья на мой взгляд просто создан для вдохновляющего отдыха (по другому не отдыхаем;))) и общения.

В последнее время, если вы заметили, у меня очень насыщенные информацией посты и я очень рада, что у меня получается не только показывать вам фотки своих работ, а ещё и дополнять их новостями, полезными заметками, мастер-классами и т.п. На мой взгляд формат блога как раз и создан для чтения, а просто картинки и минимум текста лучше смотрятся в других всем известным соц. сетях;)
И сегодня у меня тоже несколько поводов для этого поста + немного творчества.

Итак, во-первых я наконец-то сподобилась написать в своём блоге раздел "Обо мне/About me" - не прошло и пять лет, что называется))) Можете заглянуть-заценить.

Во-вторых  для поднятия вашего весеннего тонуса я решила поделится с вами несколькими потрясающими фильмами, просмотр которых обязательно добавит солнца в ваши сердца и растопит последние зимние сугробы:)

Вот этот ТОП3:

"Призрачная красота" 2016 год - один из последних фильмов, который мне запал в душу, если вы ещё его не посмотрели обязательно посмотрите, то как в этом фильме преподносятся слова Любовь, Время и Смерть попало в самую точку моих размышлений об этих жизненных понятиях.

«Нелл» 1994 года фильм очень чувственный фильм с прекрасной Джоди Фостер, трогает до слёз и наполняет какой-то природной чистотой. Фильм-очищение:)

и "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс - я пересматриваю этот фильм каждую весну и каждый раз этот фильм наполняет меня новым вдохновением, жаждой новых знаний и эмоций. Этот фильм для меня как свежий весенний ветер:)

Если вы уже смотрели эти фильмы делитесь впечатлениями в комментариях:)

А теперь третья новость на сегодня!
Те кто давно подписан на мой блог уже знают, что в прошлом году я проводила цикл розыгрышей "Кому страничку " и сегодня я хочу возобновить эту традицию и объявить о новом розыгрыше:)

Итак, если вы хотите стать обладателем странички 30*30см. выполненной моими руками с вашей любимой фотографией то вот
правила участия в розыгрыше: 
Blog Widget by LinkWithin

четверг, 16 марта 2017 г.

Интервью, классы в Питере и ещё одна КНИГА ТЕКСТУР.

Здрасьте-здрасьте!


Я сегодня пол дня буквально борюсь с интернетом, что я только не делала и с провайдером общалась и мужа напрягала пока он был на работе и сама пыталась разобраться во всех хитростях, но в итоге помочь мне смог только пришедший с работы муж)))...охх...всё таки в наше время без интернета никуда, тем более когда твоя работа отчасти завязана на великой и могучей беспроводной сети.

Ну хватит о трудностях, хоть и опозданием, но я публикую этот пост и это не может не радовать:) Ищите позитив в каждой жизненной мелочи;)

А дальше вас ждёт очень насыщенный информационно-вдохновляющий пост!)

Итак, сегодня я пришла показать вам ещё одну Книгу текстур, которую я делала ДЛЯ и ИЗ любимых материалов 13@rts 
и эта книга ещё один образец того, что можно сделать на моём живом мастер-классе "Книга текстур" новой весенней программы:) 
Кстати вы уже в курсе, что я осталась в команде 13@rts на второй срок? Я тааак рада!!!! Уюххху! А нашу новую команду можно лицезреть ЗДЕСЬ.- потрясающие мастера!

Первый образец подобной книги вы уже могли рассмотреть в моём блоге ранее, если кто её не видел то пост ЗДЕСЬ. А эту книгу я создала как дополнительный образец для мастер-класса и в качестве примера того, что книгу можно сделать и в коричневом варианте, но! благодаря большой палитре оттеночных составов каждый участник МК получает возможность выбрать свой яркий акцент или даже несколько ярких акцентов:) В этом варианте у меня бирюзовые и розово-голубые перламутровые акценты, благодаря которым книга переливается как хамелеон.

Эту книгу я показываю с большим опозданием и она уже успела побывать в Нижнем Новгороде, где у меня не так давно прошли живые МК. 
А сейчас она готовится к путешествию в северную столицу нашей страны, в Санкт-Петербург, где 14-15-16 апреля пройдут мои мастер-классы. 
Питер, вы здесь???;))) 
Жду вас на классах в студии "Скрапушка", а как записаться на мастер-классы и все подробности вы найдёте в ЭТОМ посте моего блога. 

А ещё в группе ВКонтакте магазина-студии "Скрапушка"  вышло моё небольшое интервью, которое я вас всех приглашаю почитать  ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ :)

А теперь кучка фото этой переливающейся книжки, наполненной множеством тайн и разнообразных текстур, которые мы научимся делать на моём мастер-классе.
Blog Widget by LinkWithin

вторник, 14 марта 2017 г.

Презентация "12 способов работы с пудрами для эмбоссинга от WOW! на примере одного мини-альбома" для магазина "Скрапоголики"

Доброе утро!

Вчера мои руки так и не добрались до блога т к были заняты тканью, нитками, красками ну всем прочим;)
Поэтому сегодня с утра, пока меня не завертел круговорот запланированных дел, делюсь с вами своей новой презентацией пудр для эмбоссинга WOW! для магазина "Скрапоголики"

В своей презентации я не просто покажу вам картинки разворотов в мини-альбом "Счастливые моменты" (размер 12*17см.), но и расскажу о разновидностях пудр для эмбоссинга WOW! которые ещё можно приобрести в магазине "Скрапоголики".
Более того, в конце этого поста вас ждёт полезный видео-учебник в котором я покажу целых 12 способов работы с пудрами для эмбоссинга на примере создания элементов для моего альбома.
Этот видео-учебник особенно будет полезен тем, кто ещё не знает как подступиться к пудрам и никогда с ними не работал. Но надеюсь, что те из вас кто уже не раз работал с пудрами сможет подчерпнуть для себя новые идеи и способы;)

Ну что? Поехали?;)

Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Долгожданный отчет с мастер-классов в Нижнем-Новгороде! И я снова с вами:)!!!

Привееет!

Ну всё, я снова с вами:) 
С мастер-классов в Нижнем Новгороде я прилетела ещё в прошлый вторник и сразу погрузилась в работу - сдавала долги по ДК, писала разборы девочкам с моих онлайн курсов, а потом решила устроить себе парочку выходных и немного абстрагироваться от работы - заняться собой...
Но выходные кончились и со свежим вдохновением я пишу обещанный в инстаграме пост с рассказом о том как прошли мои мастер-классы в Нижнем:)
Будет много-много фоток и впечатлений, которые переполняют до сих пор!
Выездные мастер-классы это всегда тяжело физически - предвыездная подготовка, бессонные ночи, потом чемодан материалов почти 23кг.+ручная кладь:))), аэропорт и перелёты, которые я очень тяжело переношу, а потом несколько дней в совершенно бешеном ритме...НО! те эмоции и огромный опыт который я получаю от таких поездок перекрывает все трудности и даже больше! - заряжают еще на как минимум на месяц вперёд позитивной энергией и вдохновением:)
Blog Widget by LinkWithin

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Анонс живых мастер-классов во Владивостоке 28-29-30 апреля!

Привет и с новой неделей!

Охх у меня она будет очень весёлой, столько всего нужно успеть сделать до отъезда на мастер-классы в Нижний-Новгород 3-4-5 марта, ну и конечно же сама подготовка к мастер-классам сейчас занимает уйму времени и идёт полным ходом - пол комнаты завалено материалами, детали режутся, листы тонируются, блоки сшиваются...говорю ж весело:))))

А тем временем я спешу поделиться с вами тем, что моё весеннее рандеву с мастер-классами по России пополнилось ещё одним городом!:)

Ура! Я снова еду во Владивосток, где мы зажжём с девчонками ещё раз 28-29-30 апреля!

Мастер-классы снова пройдут в полюбившейся:) и очень уютной студии магазина "Ламантин"
ТЦ Рондо. 3 этаж. каб 309а, Народный проспект 28, г. Владивосток

__ 28 апреля 2017г. с 15 до 19:00 (4 часа)
Мастер-класс «Холст-ключница «Волшебные акценты»»

__ 29 апреля 2017г. с 10:30 до 19:00 (8 часов+перерыв)
Мастер-класс «Мини-альбом-фоторамка «Мелодия дня»»

__ 30 апреля 2017г. с 11:30 до 19:00 (7 часов+перерыв)
Мастер-класс «Книга текстур»

Запись по телефону  +7-924-232-35-68  Инна (хозяйка студии) или написать Инне в ВК или в WatSap 8-924-232-35-68

Запись на мастер-классы ведется по 50% предоплате (это связано с необходимостью приобретать авиабилеты)


 ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ: 


Blog Widget by LinkWithin

четверг, 16 февраля 2017 г.

ART коллаж "Букет ирисов" и новое задание в ЧсК и чуть-чуть теории

Доброго и яркого вам утро-дня:)

Сегодня в покажу вам работу для вашего нового задания "Scribbles and scraps" в блоге "Чай с корицей"

Если вы знаете этот блог то наверняка уже знакомы с нашими заковыристыми заданиями, которые лично для меня каждый раз являются поводом бросить вызов самой себе.
В этот раз я сделала абстрактный коллаж в смешанной технике/mixed media в стиле авангард 50*30см
Коллаж называется "Букет ирисов", очертания которых я передала как при помощи рисованных цветов, так и при помощи геометрических форм, образующих букет.
Вот так!:)))

___________________________________________________

В последнее время мне запомнилось сразу несколько случаев когда мастер (не новичок!!!), который ведёт обучающие курсы, рассказывая в своих соц. сетях о новой работе, говорит что-то типа "вот сотворил то не знаю что", "просто фигнюшку какую-то сделала и очень круто вышло правда?" и в таком духе:)))
Честно говоря мне не понятно чему этот "мастер" может научить своих учеников, если он даже сам досконально не разобрался в том чем он занимается???
Первая реакция которую вызывают такие фразы лично у меня это ржач, но потом становится грустно, ведь сейчас многие удивляются и жалуются на то что работы в нашем виде творчества называют поделками. Обидно? А всё потому что некоторые мастера сами неуважительно относятся к своим работам, раз могут позволить себе выражения типа "Вот сделал панно, не знаю что за стиль, что за тема, но мне нравится...гыы".
Такие выражения вполне может позволить себе новичок или по крайне мере тот кто занимается творчеством для души, без амбиций и ему не обломно что его работы называют поделками.
А если вы стремитесь стать мастером или уже считаете себя таковым давайте не обесценивать своё дело подобными бредовыми и грустными высказываниям!
Ведь для человека не сведущего всё что не имеет грамотного определения, называется грустным словом - поделка))
___________________________________________________

Так вот, вернёмся к моему коллажу. Всё вышесказанное было к тому что если уж ты замахнулся то нужно знать чем стиль к примеру отличается от техники, или направление творчества отличается от стиля, для этого нам в помощь знание родного русского языка и лексический анализ, а ещё Википедия;)
На примере моего коллажа:
абстрактный - абстракционизм - это направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции (определение взято из Википедии). Замечу, что этот мой коллаж никак не связан со скрапбукингом:)
коллаж - это техника выполнения, но коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике, как у меня.
Подробное определение коллажа можно также почитать в Википедии.
в смешанной технике/mixed media - надеюсь уже не осталось людей кто считает mixed media стилем, но если вы ещё так считаете то читайте мою статью о mixed media ЗДЕСЬ и приводите свои неоспоримые доводы;)
А в моём коллаже также использованы такие красочно/текстурные техники как: поталь, золотая эмаль через трафарет, масло и акрил для создания фоновых фактур и дорисовка/графический рисунок.
в стиле авангард - авангард это стиль т. е. он имеет некоторые характеристики, которые отличают его от других стилевых течении, а также авангардизм имеет множество подстилей или направлений, в частности мой коллаж я отношу к авангардному направлению кубизм. Определения всем этим терминам можно также легко найти на Википедии.

Вот так, из определения этой работы можно сделать сразу множество выводов - как он сделан, в каком стиле и следовательно почему в нём использовано столько геометрических форм и цвета и т. п. Кстати практические все законы, позволяющие гармонизировать такие сложные работы, я даю ученицам своих онлайн-курсов. правда работы мы делаем немного попроще;)) Но! основные законы всегда одни и те же и зная их можно творить и вытворять всё что угодно, используя разные стили, направления и техники.

Уфф))) Надеюсь этот пост не слишком вас загрузил, а наоборот помог узнать что-то новое или подтвердить вашу точку зрения.
Дальше покажу много деталек коллажа т к в нём очень много металлического блеска и под разными ракурсами оттенки и цвета меняются/горят/переливаются :)
Blog Widget by LinkWithin

понедельник, 13 февраля 2017 г.

С днём любви, радуги и солнца...и новая страничка для 13@rts

Привет и с днём влюблённых вас ВСЕХ!

Мы привыкли воспринимать этот праздник как день двух половинок, день мужчины и его женщины, день их любви, но понятие любовь ведь намного шире чем просто любовь мужчины к женщине или женщины к мужчине. Подумайте сами? Мы рождены, чтобы любить и лишь в любви мы можем стать по настоящему счастливыми, чувство любви внутри каждого из нас!;) 
А любить можно многое...новое утро, новые туфли, любимое дело, краски и кисти, солнце и небо, маму и папу, своих детей, котиков :))
Быть влюблённым это значит просто испытывать чувство любви и наполняться им день ото дня:) 
Поэтому те у кого сейчас нет рядом второй половинки - не грустите;), ведь сегодня вы тоже достойны быть поздравленными, ведь вы тоже во что-то или в кого-то влюблены!

Поздравляю КАЖДОГО из вас, целую, обнимаю и хочу пожелать вам культивировать это чувство любви в себе, ведь чем больше в вас любви тем вы счастливее:)
А вместе с этой страничкой я дарю сегодня вам лучи тёплого солнца, все цвета радуги, радости и любви :-*
___________________________________
Hello everybody! Today, I want to congratulate you all on Valentine's day!
With this layout, I send you the rays of the sun, rainbow and wish you all to love and be loved :)
А дальше вы можете подробней рассмотреть мою радужную страничку и получить ещё больше положительных эмоций:)
______________________
You too can take part in it and create their own rainbow projects.
More detales...
Blog Widget by LinkWithin

Готовимся к праздникам!

Привет вам:)

Почти неделю не появлялась в блоге, а всё потому что настроение не очень то, для написания постов...мужа положили в больницу и я как псих-одиночка и по совместительству красочный маньяк с головой погрузилась в творчество и прочие дела житейские.
Я люблю писать посты в хорошем настроении и сегодня наконец-то такое настроение появилось - проснулась с улыбкой т. к. завтра у нас праздник и я жду что на днях мужа выпустят из больницы и наш день влюблённых всё же состоится:)
Кстати о мужьях/отцах/братьях и т п...вы уже готовитесь к 23 февраля?
В CraftStory вышло новое задание посвященное мужскому празднику и это отличный повод подготовить подарки своим любимым мужчинам и выиграть призы от CraftStory для себя.
Я сделала поздравительную открытку на основе из джинсовой ткани и с фоном созданным при помощи обилия красок и текстуры.
Для украшения использовала чипборд "Надписи с 23 февраля 2" откуда помимо надписи взяла дополнительные элементы - шестерёнки и цепочки.
Дальше смотрим детальки, а у меня сегодня впереди ночь наедине с красками, а завтра...завтра будет лучше чем сегодня, я в это верю!:)
Blog Widget by LinkWithin

пятница, 3 февраля 2017 г.

Не блокнот, а просто праздник какой-то:))

Привет-привет или снова здравствуйте!

Те из вас кто следит за мной ВКонтакте, знают, что каждый месяц я разыгрываю в своей  группе блокноты. В этом году я продолжаю эту добрую традицию и сегодня покажу новый лот для розыгрыша - блокнот под названием "Просто праздник какой-то":)
Принять участие в розыгрыше можно ЗДЕСЬ.
В жизни каждого из нас бывают чёрные полосы состоящие из сложностей, переживаний, неприятных ситуаций, а ведь так хочется постоянного праздника :)) 
Конечно я понимаю, что если наполнить жизнь только праздниками и исключить трудности то в конце концов мы разучимся радоваться...но с другой стороны я понимаю что жизнь - праздник это нереально и можно лишь стремится к тому чтобы этих праздников было больше...
В общем вот в таких настроениях родился этот блокнот:)
Дальше как обычно можно разглядеть детальки...
Blog Widget by LinkWithin

понедельник, 30 января 2017 г.

Анонс набора новой группы на обучающий online курс "Всё о красочных BOOK`ах и ART блокнотах"!

Девочки, привет и яркого вам дня!

Пора-пора просыпаться от зимней спячки и начинать наполнять свой мир волшебством творчества;)
И сегодня я объявляю о старте набора новой группы 


Это большой комплексный курс на котором вы обязательно научитесь создавать совершенно разные харизматичные, красочные блокноты своими руками.
В этом курсе я собрала все свои знания и опыт по созданию блокнотов ручной работы с применением всевозможных материалов, тканей, красок и текстурных техник 
+ мои совсем новые наработки, авторские приёмы и конструкции.
На этом курсе вы узнаете о всех нюансах блокнотного дела - от подбора материалов, до выполнения разного рода застёжек для блокнота, созданию ткани для обложки своими руками, красочных техник. которые могут украсить ваши блокноты и т. д. и т. п.
Этот курс подойдёт как для новичков, так и для тех кто хочет узнать о блокнотах больше, зарядится новыми идеями и вдохновением:)

 Что ждёт вас на курсе?  
     10 подробнейших уроков, содержащих обучающие видео-ролики с субтитрами

текстовую часть с пояснением всех нюансов работы и теоретическими моментами по палитре, композиции, сочетанию и подбору материалов.

Расписание выхода уроков можно увидеть ниже.
     11 видео по созданию совершенно разных по конструкции и оформлению блокнотов "с нуля" + дополнительные демонстрационные обучающие видео ролики некоторых нюансов работы и красочно-текстурных техник
     12 видов переплёта и их интерпретаций
     множество красочных и текстурных техник, которые можно применять для оформления блокнотов, альбомов и других ваших работ вне курса.
    разбор всех возможных нюансов при создании блокнотов - стилевые направления, характер блокнота, подбор материалов. создание различного вида застёжек для блокнотов, окрашивание ткани и создание ткани с принтом своими руками, всё о драпировке и многое-многое другое.
     подробнейшая обратная связь с моей стороны по итогам выполненных вами практических работ т. е. выполненных вами блокнотов по всем критериям от  композиции и палитры, до малейших деталек. Такие подробные разборы очень помогают понять и исправить ошибки. 
     доступ ко всем материалам курса до 20 февраля 2018 года (1 год)
     БОНУС - видео-урок по созданию планера в авторском переплёте (планер можно рассмотреть в ЭТОМ посте)
Более подробный план курса и расписанием выхода уроков можно увидеть на ЭТОЙ страничке моего блога.

 Старт второй группы курса уже совсем скоро 20 февраля 2017 года ! 
Количество мест в группе ограничено!

Blog Widget by LinkWithin

Анонс живых мастер-классов в Нижнем Новгороде 3-4-5 марта!

Это снова я:)

Спешу поделится, что утвержден ещё один город моей программы живых мастер-классов сезона весна 2017
и это
Нижний Новгород


Мастер-классы пройдут в уютной студии магазина "Scrapfantasy"
www.scrapfantasy.ru  
__ 03 марта 2017г. с 15 до 19:00 (4 часа)
Мастер-класс «Холст-ключница «Волшебные акценты»»

__ 04 марта 2017г. с 10:30 до 19:00 (8 часов+перерыв)
Мастер-класс «Мини-альбом-фоторамка «Мелодия дня»»

__ 05 марта 2017г. с 11:30 до 19:00 (7 часов+перерыв)
Мастер-класс «Книга текстур»

Запись на мастер-классы ведется по 50% предоплате, которую нужно внести до 20 февраля (это связано с необходимостью приобретать авиабилеты).
Записаться можно
- по телефону 8-929-050-30-30
- по почте: info@scrapfantasy.ru с пометкой о мастер-классе и Вашим контактным телефоном
- либо в личные сообщения ВКонтакте Варавина Екатерина


 ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ: 

Blog Widget by LinkWithin

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...