вторник, 19 апреля 2016 г.

Немного обо мне/Interview:)

Привет!

Вчера написала план на неделю и получается, что на этой неделе посты буду выпускать каждый день))) Давно такого не было, но накопилось, что вам показать и о чём рассказать, надеюсь вам будет интересно, а кое что даже полезно;)
Сегодня например я здесь потому что не так давно меня пригласили стать гостем рубрики 
"10 фактов о..." в блоге клуба Scrap Kit
Я не очень люблю писать о себе, потому что считаю что мнение о человеке должны формировать не слова, а поступки. Но! я старалась и теперь вы можете узнать обо мне 10 фактов о которых возможно раньше не знали, а чтобы вам было интересней я добавила в текст "немного" фото))).
Итак, дублирую интервью у себя, для истории так сказать:)
__________________________________________________

  Привет всем! Меня зовут Катя, но в мире скрапбукинга к моему имени добавлена "приставка" Extravaganza. Так называется мой блог и надеюсь это название отвечает его содержимому:)

  Главная группа поддержки моего творчества состоит из любимого и терпеливого мужа...



 и нереально творческого и человечного кота породы Сфинкс:)


 В скрапбукинг я пришла, как и многие, под Новый 2012 год, когда захотела сделать оригинальные открытки для близких своими руками. Этот вид творчества настолько затянул меня, что я до сих пор я не вижу для себя горизонтов и с большим удовольствием просто иду вперёд:) Более того, прошлой осенью я ушла с типовой офисной работы и теперь творчество стало для меня и страстью, и работой, и образом жизни.
  Яркой индивидуальности моим работам придают две главные составляющие:
- обилие красок
- необычные сочетания цветов, принтов и элементов

10 фактов обо мне:

1) Очень много вдохновения я нахожу в моде - свежие цветовые сочетания, комбинация принтов и т. п. и вообще я люблю окружать себя красивыми вещами, наверное я страдаю вещизмом:)))
2) Как в жизни так и творчестве я не люблю ограничений и своими работами стараюсь расширять границы привычного. К НЕОвинтажным работам я добавляю "перца" при помощи ярких красок


 А одной из последних моих любовей является стиль авангард и различные его направления.



3) Уверена, что творческих кризисов не существует в природе, вдохновение везде и повсюду, а его отсутствие это проблемы нашего сознания, а точнее не умения им управлять...всё горе от ума:)

4) Лес для меня это единственное место где я могу по настоящему отдохнуть и зарядиться энергией. Лес "лечит" меня как от моральных так и физических недомоганий. Жаль что из-за интенсивности городской жизни получается бывать в лесу так часто, как хотелось бы.


5) Без лишней скромности могу назвать себя генератором идей, у меня их столько, что для реализации их всех не хватит и 48 часов в сутках. Все идеи я записываю или зарисовываю в специальную тетрадь и стараюсь потихоньку воплощать.
6) Я очень рада, что благодаря моим онлайн-курсам у меня появилась возможность передавать свои знания другим. Искренне верю, что каждый может достичь всего чего, только пожелает главное упорство,  регулярная практика и знание теоретических аспектов.
7) Считаю, что звание Мастера первостепенно должен определять уровень работ, а не насыщенные словами посты. Поэтому я регулярно пробую новые приёмы, составы, стили, а свободное время предпочитаю проводить в поисках новых источников вдохновения.
8) Одной из моих маленьких скрап-мечт является создание альбома с коллекцией АТС карточек. Специально для этого я организовала годовой АТС обмен в своём блоге и теперь каждый месяц выпускаю новую серию этих маленьких «энергетических бомбочек»:)
9) В жизни я достаточно открытый для позитивного общения и новых знакомств человек. Но все же предпочитаю придерживаться того, что о своём счастье не нужно кричать, поэтому на все 100% меня знают только мой муж и две мои школьные подруги.

10) Безумно люблю путешествовать и узнавать новые места. В разные страны конечно удается выбираться не часто, но для меня даже поездка в соседний городок уже является маленьким приключением.
Страничка о подъеме на гору Химера (Турция)

До завтра!;)
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Как интересно было почитать и узнать тебя ещё немножечко больше!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша ,безумно интересно было тебя узнать ,познакомиться поближе!! Ты-невероятно талантливый и интересный человек!!)) Очень рада нашему знакомству и обмену творческими карточками!! У меня ,кстати вопрос по АТС -альбому-ты карточки вставляешь в готовый ,покупной альбом или будешь делать скрап-альбом для хранения атс? Я просто столкнулась с такой проблемой ,что иногда не все АТС карточки одинакового размера ,в смысле ,бывают выступающие элементы рельефные бугры)) я хранила атс-ки в альбомчике для визитных карточек-удобно! Прозрачные кармашки ,все на виду ,но многие АТС поселились в коробке ,из-за нестандартных объемов ..вот думаю,как бы им всем сделать общий домик!!У тебя какие идеи на этот счет!??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрая ты Ира, знаешь что после таких приятных слов не смогу не ответить)))) Я пока альбом еще не делала, но мой альбом будет большого формата на каждом листе по 9атс, чтобы было, а как крепление использовать прозрачные силиконовые резинки.

      Удалить
    2. О, как интересно!! Спасибо за ответ,Катюш!)) у меня идея была индивидуальные пластиковые кармашки сшить для нестандартных атс ,не глубокие ,с резинками ты интересно придумала - с удовольствием посмотрю потом,как сделаешь!)) У меня пока коллекция небольшая ,вот как наберу штук 30 ,тогда можно будет и альбомчик думать))

      Удалить
  3. Очень интересно почитать про тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интервью, яркая и талантливая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень интересно. Безграничного тебе вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, интересно было почитать) Ты совершенно ни на кого не похожа.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, твои работы узнаваемы! Столько красок, яркости! По твоим работам видно, что тебя прет))) Идеи фонтанируют! И это круто! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо вам за пожелания;)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...