четверг, 28 января 2016 г.

АНОНС онлайн курса «COLOR`изация»!

Привет-привет!

Сегодня я поняла, что пора бы уже рассказать вам о своём новой обучающем онлайн-курсе!

Курс называется 

«COLOR`изация»!*

                                                                   *Колоризация

Почему такое название?

Потому, что этот курс однозначно привнесёт в ваше творчество новые краски! 
Как в прямом, так и в переносном смысле;)

Старт курса 19 февраля

Для записи пишите на ekaterina.govorushkina@mail.ru

Я очень долго планировала и разрабатывала этот курс, мне очень хотелось, чтобы после обучения на курсе его участники не просто научились делать как я, а приобрели уверенность в своих собственных силах, нашли свой личный творческий путь и овладели приличным арсеналом техник и приёмов. 

 Что вас ждёт на курсе? 

__ 4 месяца обучения (с 19.02.2016 по 21.06.2016)
__ 12 уроков (каждые 10 дней)
__  более 30 красочных и фактурных техник.
__ секреты необычных палитр и цветовых сочетаний
__ новые стили
__ интересные домашние задания
__  выход за рамки привычного;)

Более подробно:
Этот курс я с уверенностью могу назвать учебником техник и моего лично опыта, потому что в нём я собрала все самые важные, интересные и нужные приёмы, объединив практическую часть с теорией, благодаря которой вам станет гораздо понятней, где и зачем тот или иной приём можно применить.
Все приёмы мы будем «оттачивать» при создании страничек, панно/холстов, альтер-скрап объектов и малых форм (открытки, теги).
Также на курсе я открою вам свои личные секреты создания необычных по колористике палитр и расскажу, как можно преобразить палитры уже ранее созданных вами работ.

Изюминкой курса я решила сделать необычный формат домашних/практических заданий, некоторые из которых будут проходить в свободном красочном отрыве, а на некоторых мы будем искать новые формы среди красочного безумия:).
Такие практические занятия помогут вам освободиться от творческих страхов, обрести больше уверенности при работе с красками и развить своё индивидуальное творческое видение.
А еще мы попробуем поработать в нескольких новых для скрапбукинга стилях, о которых я расскажу вам на курсе.

 Для кого этот курс? 

Курс подойдет как для тех, кто только начинает работать с красками так и для тех, кто хочет повысить своё мастерство, освоить новые техники, попробовать новые стили и найти себя в многообразии приёмов и направлений. Уроки будут максимально понятны и расположены от простого, к более сложному.

 Какие материалы нужны для курса? 

Для курса нет необходимости покупать какие-то специальные брендовые материалы, для работы нам понадобятся акриловые краски, спреи, кисти, скрап и акварельная бумага, различные текстурные пасты (минимум белая и прозрачная пасты) и т. п. Список  материалов будет выслан вам на почту за неделю до старта курса.

 Формат обучения на курсе? 

Курс будет доступен в формате закрытого блога, где будут выходить подробные видео уроки с комментариями и субтитрами, подкреплённые теоретической частью.
Просматривать уроки вы можете в любое удобное для вас время из любого города или страны. После каждого урока вас будет ждать практическое домашнее задание, на выполнение которого даётся 10 дней.
На каждую выполненную работу по домашнему заданию вы получите полезные рекомендации по её улучшению.
Вы сами вольны выбирать, как вам обучаться: выполняя домашние задания вместе с группой или же по своему собственному графику. Но здесь вам важно понимать, что 100% роста и результатов вы сможете добиться только в процессе выполнения практических заданий и получения обратной связи о результате выполненной работы.

 Материалы курса будут доступны участникам до 31.12.2016 года включительно.

Нужно ли иметь блог, чтобы обучаться на курсе?
Не обязательно, достаточно иметь аккаунт на Google.

Стоимость 4х месяцев обучения на курсе:

4000 рублей*

* есть возможность оплатить в рассрочку 50% до старта курса, 50% до выхода урока №7 21 апреля.

Для записи пишите на ekaterina.govorushkina@mail.ru

До скорых встреч;)
Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Катенька, твои работы невозможно спутать, листая ленту, мне даже не надо смотреть на источник и автора фото - твои творения всегда узнаваемы по особому, неповторимому почерку.

    Хочу на курс. Очень прямо.

    Скажи пожалуйста, а более подробная программа / расписание будет? Имею в виду не график, а именно предметы\объекты, либо это будет колористика в целом?

    Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, буду рада:) Как я написала в посте каждые 10 дней в закрытом блоге будет выходить урок, всего будет 12 уроков. На каждом уроке я буду давать 2-3 красочных или фактурных приёма, показывать (видеоролики) возможные способы исполнения приёма и рассказывать чего можно добиться с помощью этих приёмов в работе. Параллельно с техниками и приёмами я буду рассказывать о фишках с цветом и разнообразии палитр или о новых стилях. После чего на основании пройденной информации будет даваться домашнее задание для практической отработки пройденного на примере страницы, открытки и т п (формат работы будет зависеть от пройденных техник) + будет видео как делаю работу по домашнему заданию я:), чтобы вы видели всё от и до. Тема вашей работы может быть любой, главным будет объединить в работе пройденные техники и приёмы на уроке.

      Удалить
    2. Спасибо за столь развернутый ответ! Побежала писать тебе на указанную почту.

      Удалить
  2. Ох, какой потрясающий курс! Катюша, здорово, что ты его организовала!Я пока буду мечтать о нем! Надеюсь, когда-нибудь удастся его пройди!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Даааааа, курс потрясающий, но мне наверно тоже пока мечтать...

    ОтветитьУдалить
  4. Кааааатяяяяя, как же я хочу к тебе!!!! И спасибо за рассрочку, это прям кстати-кстати :)))) Буду просить у мужа денежку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА Лена!!! Буду рада, но у тебя уровень уже итак высок;)!

      Удалить
    2. Мне очень трудно решиться добавить контрастный цвет. Вроде понимаю. что надо... но какой и сколько и куда??? Если и действую, то интуитивно, а хочется осознанности.

      Удалить
  5. Отличный курс! С удовольствием бы пошла прямо сейчас, но планируется отпуск до окончания срока курсов. Надеюсь,будет возможность пройти его осенью. Если возможно - запишите меня в очередь осеннюю группу. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный курс! С удовольствием бы пошла прямо сейчас, но планируется отпуск до окончания срока курсов. Надеюсь,будет возможность пройти его осенью. Если возможно - запишите меня в очередь осеннюю группу. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не планировала сроков набора новых групп, как только они будут определены я сообщу о новом наборе здесь в блоге. Но т к интервал между уроками 10 дней у тебя вполне будет возможность догнать если ты запишешься сейчас в первый набор. К тому же материалы курса будут доступны всем участникам до конца 2016 года.

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...