вторник, 15 декабря 2015 г.

Торжественный пост в честь 3х летия блога и GIVEAWAY!!!

Привет, Друзья!

В связи с моими живыми мастер-классами и другой кучей дел)) я на несколько дней «выпала» из блого и другой соцсетевой жизни, о мастер-классах я расскажу вам несколько позже, обязательно;) А сегодня я здесь по очень торжественному случаю:)
Дело в том, что 13.12.2015г. моего блогу исполнилось целых три года!!! Ну, а моему скрап и не только творчеству 3 года и 1,5 месяца. Чего только не было со мной и моим творчеством за это время, но оглядываясь назад сейчас я понимаю, что ВСЁ (даже плохое) было к лучшему! За эти 3 года я нашла себя во всём многообразии стилей и направлений, моё творчество переросло из хобби в работу, не лёгкую работу, но очень и очень любимую. Я наработала наверное целый учебник техник и приёмов))), которыми теперь готова делиться с вами. Сейчас я уверена в том, что я делаю и зачем я это делаю, впереди куча планов и реализация новых идей, поэтому могу с уверенностью сказать, что дальше будет ещё интересней;)  
Я очень стараюсь дарить вдохновение вам – моим читателям и друзьям, поэтому для меня очень важно получать от вас обратную связь, чувствовать ваше участие и присутствие в моём блоге, ведь если бы не было вас не было бы этого блога, а если бы не было ваших тёплых слов поддержки не было моего роста, как мастера. В общем, я счастлива тем, что я делаю и рада, что вы у меня есть. СПАСИБО!!!
И сегодня по традиции я приготовила для вас ГИВЭВЭЙ))), она же GIVEAWAY, она же Конфетка:))))
Угощение я поделила на три части: материально-полезную, эксклюзивную и познавательную))
Материально-полезная часть будет состоять из набора скрап-материалов, который я собрала по цветовой гамме:) Кстати, из такого набора вполне можно создать альбом в такой же красивой палитре…
В эксклюзивной части, я разыграю блокнот мечты! Все вы знаете, как я люблю делать блокноты, все они у меня разные и каждый я наделяю своим настроением и характером. Поэтому для победителя этой части я создам эксклюзивный блокнот, руководствуясь пожеланиями победителя…нежный или брутальный, яркий или пастельный…совершенно любой блокнот вашей МЕЧТЫ!:)
А познавательная часть будет включать в себя бесплатное место на моём будущем обучающем онлайн-курсе «COLORизация!», который я планирую запустить в феврале 2016 года. Курс будет посвящен краскам и цвету и будет рассчитан на 4 месяца обучения с практическими занятиями. Это будет совершенный эксклюзив, такого я ещё ни у кого не видела;) Более 30 красочных техник, создание невообразимых фактур, работа с цветом и светом, вы сможете попробовать свои силы в новых стилевых направлениях, о которых не знали раньше, перестанете бояться использовать много цветов в одной работе и ещё много много всего. Оххх сама уже предвкушаю всё это действо!)))) Подробней о курсе я расскажу вам после Нового года;)

Итак, вот простые правила участия в розыгрышах:
1) В розыгрышах могут принимать участие, как владельцы блогов, так и владельцы творческих страничек ВКонтакте, а если вы есть и в Bloogger и ВКонтакте, вы можете удвоить свои шансы на выйгрыш и добавить в Линки ниже две ссылочки. ВАЖНО! от одного человека принимается не больше двух ссылок!
2) Быть подписчиком моего блога и/или моей группы ВКонтакте. Т е чтобы добавить две ссылки вы должны быть подписаны и на мой блог и на мою группу ВКонтакте
3) Разместить баннер конфетки и активную ссылку на этот пост на панельке своего блога (или отдельным постом) и/или разместить баннер конфетки на стене своей странички ВКонтакте с активной ссылкой на этот пост.
4) Конфетка(и) поедет в любую точку мира за мой счёт!

Победителей  конфетки я определю 31 декабря с помощью генератора случайных чисел RANDOM.org
А вот и общий БАННЕР конфетки:


А теперь подробности конфетки и Линки для записи.

ЧАСТЬ 1





Конфетка состоит из:
1)      Эмалевые капли (дотс) от MME 5 цветов 60шт.
2)      Бирюзовые тканевые цветы анемоны 6шт.
3)      Нежно-голубые тканевые гортензии 6шт.
4)      Нежно-голубые тканевые листочки 10шт.
5)      Голубые ромашки-остролисты 10шт.
6)      Ножницы винтажные
7)      Лента хлопковая с пожеланиями ScrapBerry`s 2м.
8)      Шебби-лента бирюзовая ScrapBerry`s 1м.
9)      Чернильная подушка Distress от Ranger самый популярный цвет Vintage photo
10)   Набор ажурных штампов ScrapBerry`s
11)   Хлопковое кружево бирюзовое от ScrapBerry`s 2м.
12)   Баночка хрустального деко-топпинга от Фабрика Декора
13)   Нежные жемчужные брадс от ScrapBerry`s 12шт.
14)   Бумажный скотч от ScrapBerry`s с нежными цветами
15)   Пёрышки с принтами (3 вида по 3шт. каждого)
16)   Набор гипсовых рамочек от Melissa Frances
17)   Натирки с надписями от Kaiser Craft
18)   4 вида металлических подвесок
19)   Отрез хлопка от Tilda 50*50см.
20)   Лист наклеек 30*30см. с ажурными салфетками и надписями от ММЕ
21)   Набор бумаги LOFT от UNK Gallery (6 плотных двусторонних листов с красивыми дизайнами)
22)   Красивущий набор бумаги 13@rts Secret Letters (6 плотных двусторонних листов с красивыми дизайнами)

Добавляем ваши ссылочки здесь:


ЧАСТЬ 2

Запись на блокнот МЕЧТЫ моего исполнения здесь:



ЧАСТЬ 3

Запись на розыгрыш одного подарочного места на обучающем онлайн-курсе «COLORизация» здесь:



Жду ваши ссылочки и конечно же поздравления в Днём варенья моего блога:)


Всех люблю!
Blog Widget by LinkWithin

38 комментариев:

  1. Катюш поздравляю тебя с трех летием! Желаю чтоб ты продолжала нас вдохновлять своими необычными , эмоциональными, яркими работами!!!!!! Творческих идей, вдохновения и времени на реализацию задумок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, С Днем рождения блога! Действительно большая дата, уже не просто самостоятельно ползать можно, но и ходить уверенно и бегать ,а там и летать скоро научиться можно! Всех благ, расти и развиваться. Радовать нас новыми открытиями, идеями, вдохновением. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, с блогоденьем, Катя) желаю не останавливаться на достигнутом, расти, развиваться, всегда быть на волне позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Катя! Желаю новых побед и вдохновения! И спасибо за потрясающую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с трёхлетием! Вдохновения и радости! Участвую с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю с днем блогорождения! Вдохновения и успехов! Мегакрутые конфетки! У меня вопрос можно записываться во все три или только в одну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если хочешь все три записывайся)), я специально линки разделила

      Удалить
    2. Записалась на все! Но хочу на курсы больше всего! Спасибо!

      Удалить
  7. Катя, поздравляю тебя с трехлетием творческой и блого жизни! Желаю много вдохновения! Времени, сил, здоровья!
    Записываюсь на все три конфетки, но мечтаю о курсах!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшенька, от всего сердца поздравляю тебя со знаменательной датой, с началом большого пути! За три года ты сделала гигантский шаг! Ты стала большим профессионалом и неповторимым мастером! Желаю тебе большого творческого вдохновения и возможностей для его исполнения, а твоему блогу еще больше ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю! Желаю вдохновения, креатива, творческих успехов, стремления к новым достижениям и удовольствия от того, что делаешь! И конечно побольше времени!

    ОтветитьУдалить
  10. Знать "что я делаю и зачем я это делаю" - как это важно! Заниматься любимым делом - это ли не радость?! "Дарить вдохновение" - это ли не счастье?! Пусть , всё что ценно для тебя преумножится и чем больше ты отдаешь, тем богаче становишься!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Поздравляю!!! Процветания!!! Спасибо за ТАКОЕ шикарное угощение... И пусть мне будет подарочек под елочку!!! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш поздравляю тебя с трех летием! Желаю творческих идей, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша! Поздравляю! Такого же неиссякаемого бурного творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю Вас! Ваши работы просто волшебные!
    И конфетки вкуснющие)) Спасибо большое за возможность))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша! поздравляю с днем рождения блога! творческого вдохновения и удачи! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. С трехлетием бложика!Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, с днем рождения твой блогодомик! Пусть вдохновение всегда присутствует, и все планы осуществляются!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, от всей души... с блогоднюшкой тебя :))) обожаю твои работы. Они словно космос!!! Пусть вдохновение никогда не покидает, а твои золотые ручки не знают усталости :))))
    Записалась везде, держу кулачки, очень хочется блокнотик, но и все остальное конечно тоже! С огромным удовольствием поучилась бы у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О, какое шикарное угощение!:)) И повод просто замечательный! Катя, поздравляю от всей души!! Пусть впереди будет еще много прекрасных творческих событий!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, поздравляю тебя! Буквально вчера вспомнила о тебе, достала твои открытки и поставила на видное место) Блокнот я тоже хочу яркий сочный! И подчинить себе краски я тоже хочу! Пусть мне еще раз повезет! Нескромно, но от души)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мои поздравления! Давно слежу за твоими работами, всегда восхищаюсь)) Уверена, что ты и дальше будешь радовать нас, увлекать в мир чего то нового и неизученного, подталкивать нас к чему то неизведанному в скрапе)))

    ОтветитьУдалить
  22. Самые теплые и искренние поздравления, Катюша! Вы - невероятный талант, источник вдохновения и оптимизма. Угощение, конечно же, невероятно лакомое!

    ОтветитьУдалить
  23. Самые теплые и искренние поздравления, Катюша! Вы - невероятный талант, источник вдохновения и оптимизма. Угощение, конечно же, невероятно лакомое!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! С самыми лучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  25. Творческий успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, поздравляю с такой красивой датой!!!
    Давно люблю твои работы всей душой и совсем не верится, что ты в творчестве так мало времени, потому что такого профессионализма порой добиваются всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!! Процветания, вдохновения и позитивных подписчиков!))

    ОтветитьУдалить
  28. Екатерина, поздравляю с трехлетием! Творческого вдохновения, здоровья, всего самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, поздравляю!!! Потрясающий праздник!!! Твои неповторимые работы каждый раз откликаются в душе самыми яркими фонтанами ощущений!!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасная дата! Верных читателей, неиссякаемого вдохновения! Приятно познакомиться!) "Конфетки"- объединяют!))

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, поздравляю с такой датой! Твори и будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  32. Катерина, поздравляю! Обожаю твои работы! Конфетки обалденные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, поздравляю! Пусть все мечты воплощаются в реальность и ведут к новым горизонтам!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...