вторник, 27 января 2015 г.

МИНИК-мотиватор «Правила/Rules настоящего мужчины»

Привет-привет!

У нас так холодно, что если б не скрап и всё, что с ним связано, валялась бы я пол одеялом вместе с котом и носа не высовывала:) А так, скрап конечно греееееееет и заставляет двигаться вперед и в разные стороны в прямом и переносном смысле)))) И сегодня я к вам с идеей для предстоящего мужского праздника! У нас в Скрапоголиках подготовка к 14 и 23му февраля идет полным ходом и мы заранее готовим подарки для наших любимых защитников, присоединяйтесь и вы к нашему новому заданию! А еще хочу напомнить, о том, что у нас полным ходом идет набор в нашу теплую ДК и вы еще можете успеть отправить свою заявочку;)
Так вот, для своего мужчины я сделала МИНИК-мотиватор «Правила/Rules настоящего мужчины», а в качестве основы использовала симпатичные крафт-конверты от новых струн для мужниной гитары:)
Конвертики от струн вы можете увидеть на фото.
Всего 6 разворотов, каждый из которых содержит конверт для фото и картинку с мотивирующей надписью.
Мотиваторы взяты здесь.
А дальше будем рассматривать всё в деталях.


Это первый разворот, он продолжает цветовую гамму обложки.
Второй разворот мой любимый с городом)
Конверты открываются совершенно обыкновенно.
Третий разворот.
Четвертый.
Знак "Остановка запрещена" символичен т к мужчина должен двигаться только вперёд)
Пятый.
И последний, шестой разворот на котором можно лучше всех разглядеть мою новую находку в декоре-чёрную клеевую паутинку, которая очень клево плавится феном:)
И симпатичная мужская спинка)))

Теперь осталось соорудить подарочную коробочку и вручить мужу в назначенный день:)
А вы что планируете дарить вашим любимым мужчинам?

У меня множество механических элементов в декоре.




Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Это что нереально крутое!!! Утащу в папку вдохновение)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой миник! Правила замечательные! Иногда нужно нашим мужчинам "тонко" намекать, что-бы не забывали кто в доме хозяин))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооооооооооооооооооооооооооооо!!!! Тут стонать с придыханием, как Эллочка Людоедка :)). По тря са ю ще! Ничего еще не думала дарить, но во эта идея мне очень-очень-очень. И фразы прямо в душу запали. ))) На 23 февраля вряд ли. А вот в марте у товарища день рождения... Если смогу - попытаюсь не повторить, нет, это невозможно, но хотя бы вдохновиться идеей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Круть нереальная!!! Катя, ты - волшебница!!!! И вдохновительница))))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь, потому что другие слова подобрать трудно - оооочень крутой! Сразу своему захотелось что то такое сделать, жаль, он к таким штучкам равнодушен(

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,самый замечательный подарок для любимого мужчины....

    ОтветитьУдалить
  8. Ух КАК круто! брутально и оригинально! Катя, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, боже!!! Это невероятно круто!!! Такой милый маленький размер и неверояно стильно:) И я тоже утащила в папку вдохновения;)
    Тем более бумага скрапбурис есть "урбан грандж", а я не знала куда ее применить, а теперь появилась идея) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, потрясающе!!!
    И как тебе приходят в голову такие идеи?! у меня тоже есть такая клеевая паутинка, но отчего-то мне не приходила мысль приклеить ее на страничку и нагреть феном :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромное! Столько тёплых слов:)) и очень рада, что идея вас вдохновила на подарки своим мужчинам)!

    ОтветитьУдалить
  12. Он невероятный! Стильный! Фактурный! В общем крутой!!
    Катя, отдельной спасибо от Скрап Копилки за участие в Механическом.

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, это просто что-то с чем-то!!! Нет слов, чтобы описать ту бурю эмоций, которая возникает, когда ты разглядываешь всю эту красоту!)) Спасибо, что делишься своим творчеством с нами и блогом Скрап Копилка =)

    ОтветитьУдалить
  14. я давно не встречала работ, которые бы меня настолько поразили и вдохновили:) Пока смотрела фотки панически вспоминала, какие у меня есть материалы и что подобное я смогла бы вообще сделать)поняла что не смогла бы))))))))))))))твоя идея...и исполнение твое..это вау!спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Екатерина! Ваш альбомчик такой классный, просто потрясающий! Я не удержалась, и сделала мужу подарок, из этих же карточек, если вам будет интересно, заглядывайте в гости - http://nathali-elle.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...