среда, 25 июня 2014 г.

О МУЗАХ и работе над собой!

Доброго всем дня!

Как проходят ваши каникулы?;) Нас в Сибири свалила Африканская жара! +32! Пекло)))

Но я очень рада, что летние каникулы в моих ДК прибавили мне свободного времени и я с огромным удовольствием наконец-то смогла принять участие в офигенском проекте ПСИХО от любимого ScrapMemory, очередная серия которого посвящена МУЗЕ!
Моя страничка:

Быть всегда на шаг впереди, вести за собой,  интриговать, вдохновлять, удивлять…подвластно лишь истинной МУЗЕ, но встретив такую особу подумайте…насколько тяжело проживать чужую жизнь…жизнь для Вас…задумайтесь о том, какая ОНА настоящая?!
Какая ОНА внутри?
Моя страничка о том, что Муза это всего лишь надуманный образ того, для кого ты этой музой являешься, мы часто хотим видеть то что хочется нам, но при этом мы совсем не видим того, что есть на самом деле, не видим что внутри…а некоторые Музы вообще становятся заложницами своего образа и ограничивают собственную внутреннюю свободу. Рассуждать можно долго, поэтому просто скажу, что для меня Муза это, прежде всего, нечто непонятое, недостижимое и от этого еще более притягательное…загадочное…загадка без разгадки, замок без ключа…
Конечно и у меня есть свои женщины МУЗЫ))…идеалы …но прежде всего всё таки ПРИМЕРЫ...примеры колоссальной работы над собой, примеры женской силы и красоты, примеры упорства и трудолюбия…
А кто ОНА? ваша МУЗА?
Муза в подробностях:
Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Брутальный блокнот с летним настроением!

Приветик;)

С наступлением лета я, как впрочем и все, стала появляться в блоге реже)), но мне всегда есть чем с вами поделиться в ИГ:) А сегодня у нас в ScrapCraft очередная серия «Блокнотных» заданий и я с вами! Ура!)) Вы рады меня видеть, слышать)))…ЧИТАТЬ!?;) 
На этот раз мы делали блокнотики с обязательным использованием такого материала, как гофрокартон, вот мой брутал:

Этот блокнот мне было реально ТЯЖЕЛО делать, потому что моё летнее, воздушное настроение упорно конфликтовало с задумкой и настроением блокнота)), а с другой стороны гофрокартон упорно «настаивал» именно на такой ассоциации.
Блокнот очень фактурный, брутальный, мужской, формат А5, 100 кофейных листочков с крафт-форзацами, которые я конечно-же не сфотала в субботу к вечеру из-за того, что сильно торопилась на вечернюю прогулку с мужем:))…
НО! зато я понаделала кучу детальных фоток, рассмотрим?
Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Про Марокко, мехенди и единение двух душ.

Девочки, привет:)

Началась новая трудовая неделя, как бы не хорошо было отдыхать, но думаю многие со мной согласятся, что длинные выходные расхолаживают)) Теперь пытаюсь собрать мысли в кучу и набросать себе план работ на неделю. А вчера в ScrapMemory стартовало очередное задание серии Еthnic Еnergy, на этот раз мы вдохновлялись Марокко.
Моя страничка о загадочных рисунках мехенди и единении двух душ.
 Журналинг: «Одна рука в ладоши не хлопает» т е вместе со своей второй половинкой всегда можно сделать больше, нежели в одиночку, о чём символизирует пара рук на фото:). А рисунки мехенди моя самая яркая ассоциация при упоминании Марокко.
Дальше можно рассмотреть страничку подробнее:
Blog Widget by LinkWithin

пятница, 13 июня 2014 г.

Урбанизация...в зелёном городе:)

Привет! Привет!:)

Как проходят ваши выходные?
Я сегодня наконец-то встретилась с подругами, я так РАДА!))) А вчера мы гуляли с мужем по тихому центру, каким же красивым стал город! Зелёный, яркий, как я ждала лета и оно пришло!
А сейчас я хочу показать контрастную моему сегодняшнему настроению страничку, у нас в Challenge km shop новое задание-ассоциация на тему «Урбанизация»)))

 Город… каменные джунгли, каждый день я спускаюсь в метро и принимаю на себя его тяжесть, но не смотря на гнёт тяжелых бетонных стен, грохот машин, хаос, главное не потерять частичку природы внутри себя, главное знать, что есть свет в конце туннеля, что выход есть всегда!
Я очень сильно устаю от городской суеты, побыть с природой наедине для меня иногда очень необходимо, это помогает понять свои истинные чувства и желания, помогает не потерять себя в этой вечной суете. Особенно тяжело я ощущаю себя зимой, когда мало света и цвета вокруг, с каждым годом зима для меня становиться всё более тяжёлым испытанием, а творчество это наверное главная отдушина, ведь здесь я могу раскрасить своё мир в яркие краски, сделать его добрым, «нарисовать» свои мечты…как хорошо, что сейчас в моём городе лето:)
Дальше ближе:
Blog Widget by LinkWithin

среда, 11 июня 2014 г.

Summer is in air!

Солнечный привет!;)

У нас погодка шепчет! Ура! И тьфу-тьфу тьфу, чтоб не сглазить)), неужели лето наконец-то пришло???)))
А еще, девочки, я не всегда нахожу слова, чтобы поблагодарить каждую из вас, кто оставляет такие приятные отзывы о моих работах здесь, но хочу чтобы вы знали, что я очень очень ценю вашу поддержку и участие и что всегда очень очень жду ваши отзывы и что мне всегда очень очень приятно читать ваши тёплые слова и я даже расстраиваюсь когда их нет;))
Вот))
Я сегодня снова со страничкой и даже больше скоро будет еще одна) В последнее время я всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что делать странички становиться моим любимым занятием. Подумать только, еще пол года назад я не понимала смысл их существования, ведь страничку сделанную о своих эмоция/переживаниях/моментах никому не подаришь, а увешивать все стены ими тоже не хочется:)), куда их девать? НО! Сейчас я наконец-то поняла и почувствовала какой это кайф и действительно научилась получать удовольствие не только от результата, но и от процесса создания! Теперь я более трепетно отношусь к их хранению и пусть пока они хранятся в коробке, но я уже точно знаю, что когда-нибудь обязательно оформлю их в импровизированный альбом, который буду иногда перелистывать и заново переживать те эмоции, которые заключены в каждой страничке. 

Моя страничка о летнем отдыхе на пляже. Нежный песок, солёные капли воды на теле, обжигающие лучи солнца и прохладный морской бриз – RELAX!:)
Дальше детальный RELAX))))
Blog Widget by LinkWithin

понедельник, 9 июня 2014 г.

Про дачников:)

Привет! Привет!

Лето у нас всё не начинается, к примеру вчера я спала в шерстяных носках т к дома очень холодно), а прогнозам синоптиков, обещающих до 19-20 градусов, уже никто не верит, хотя сегодня погода конечно получше чем вчера)) ждёмс...Но работы у меня в последнее время исключительно летние:)), вот правду говорят, что в творчестве отражается то чего не хватает в жизни…Страничка, которую хочу сейчас показать тоже летняя), ностальгическая, а родилась она по приглашению Открытого скрап-клуба на их новое задание «Не мешайте мне трудиться»

Страничка про моих бабушку и дедушку, которые были истинными советскими дачниками-трудоголиками, на фото они в огороде:). 
В детстве я всё лето проводила на нашей даче, а когда мне было 17 лет бабушка её продала т к ей было тяжело справляться одной с дачей без дедушки, а моей маме и тёте было не до неё. Сейчас я очень жалею, что её продали, ведь мне так не хватает дачного отдыха…
На этой страничке по полной оторвалась на фоне))), брызгала, красила, текстурила, в общем, мне кажется даже переборщила)). На детальных фото, можно рассмотреть сколько на страничке всяких красок и составов:
Blog Widget by LinkWithin

четверг, 5 июня 2014 г.

Всем в круиз!)

Всем, всем, доброго дня!

Даже если он с утра не заладился, пусть он всё равно трансформируется в добрый, потому что у меня пока трансформироваться не хочет), но я ВЕРЮ)))! Да и тем более сегодня долгожданная пятница:)
Блогомир пустеет(, часть народа увлечена конкурсом Скрапбукер года (кстати я до сих пор не знаю за кого проголосовать, столько !красоты!), а часть просто уже в отпусках/на дачах и т п …в общем немного грустно…пусто…мало, ну вы поняли))
А я забежала на несколько минут с новой работой по приглашению СкрапКопилки, люблю этот блог за позитив:)
И без труда можно догадаться, что работа по такому рецепту будет морской-отпускной.

На создание этой открытки вдохновил морской тренд сочетания красной полоски и синего, вот картинка:
Blog Widget by LinkWithin

вторник, 3 июня 2014 г.

Коллажный блокнот в мягкой обложке.

Привет! Привет!

У нас дождливо и очень хочется спать, приходится отпаивать себя кофе), сижу и завидую тем кто живет в европейской части страны, у них в инстаграмме уже лежат пляжные фотки, а у нас на улицах до сих пор можно встретить людей в теплых !шапках! Жесть)) Остается только делать вид, что лето уже началось)))
А я сегодня с работой по новому фото-вдохновению от Улыбаемся и Скрапим. Вдохновившись предложенной картинкой я решила сделать для себя блокнот для летних зарисовок пастелью, сангиной или акварельными карандашами.

Обложка из тонированной джинсы, много много слоёв разных тканюшек, лент, бумаги, много строчки, красок и штамп.
Дальше детальки:
Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Добро пожаловать в сказку:)

Девочки, привет!

С новой неделей! Каждый понедельник, по традиции), я загадываю, чтобы новая неделя была лучше и продуктивней предыдущей, чего и вам искренне желаю;)
Как прошли ваши выходные? Я планировала все выходные доделывать заказы и работы для ДК, но настолько вымоталась за две предыдущие недели, что принявшись за дело в субботу спозаранку я поняла, что силы меня окончательно покинули и нужно срочно как-то разгрузить свою голову иначе она просто взорвется:), разгруз головы в итоге был реализован поеданием шашлыков на участке с мужем), но зато вчера я с удовольствием принялась за заказ.
А сейчас я хочу показать страничку по новому скетчу от ScrapCraft.
Страничка о погружении в сказку…я очень люблю мечтать, как и любая девчонка;), но повседневная рутина, неприятности часто меняет наше сознание, мы черствеем и забываем о том, что мире столько прекрасного, поэтому так необходимо иногда приоткрывать для себя дверь в сказку, в мечты о чём-то светлом и радостном…а я для таких случаев могу порекомендовать перечитывать любимые сказки своего детства, проверяла на себе – помогает!;)
В общем, приглашаю вас в сказку))): 

Много много слоёв и деталек, яркие краски, без которых не может обойтись ни одна сказка и на фото я как будто зазываю вас в сказку:))
Blog Widget by LinkWithin

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...