пятница, 12 декабря 2014 г.

2 года блогу, 2 сюрприза!


Итак, сегодняшний день окрашен в розовый цвет сбывающихся мечт, я и мой блог специально нарядились в красивые одежки;), зажгли свечи и ждём поздравлений))), а всё потому, что сегодня моему блогу исполняется 2 года!!! Да! Именно 2 года назад, 13 декабря я отважилась написать свой первый пост с первыми новогодними открытками) 
2 года я ношу гордый титул блогера))) и
2 года занимаюсь скрапбукингом!
За два года в моей жизни много изменилось, изменились мои работы, изменилась я, в голове цветут идеи, которые я мечтаю осуществить и всё это благодаря моему блогу и вам;) моим читателям, которых на данный момент у меня целых 547 человечков.
Да, я редко успеваю ходить в гости в ваши блоги, но те с кем мне довелось пообщаться вне блогспота знают, что я всегда дружелюбна и открыта для общения. А ещё я очень благодарна всем вам просто за то, что вы есть и за то, что вам не безразлично моё творчество:)
И по давно сложившейся на блогспоте традиции я приготовила для вас конфЭту
Честно говоря, я просто сломала голову, думая, что бы такого необычного и интересного подарить, но в результате пришла к выводу, что угадать желания 547 человек я никак не могу и лучше всего будет подойти к задаче практично;)
Поэтому в честь 2хлетия конфетка будет состоять из 2х частей!


Общие УСЛОВИЯ участия для двух частей: 
 1) Быть или стать постоянным читателем моего блога
 2) Разместить общий баннер конфетки с активной ссылкой у себя на боковой панельке или еще лучше отдельным постом;)
 3) Записаться в линки под выбранным подарком до 15 января 2015 года включительно
5) Розыгрыш пройдет 16 января 2015 года
 4) Конфетка поедет в любую точку мира!
Сертификат на 1000 RU, которые вы сможете потратить на скрап-подарки в ЛЮБОМ магазине товаров для скрапбукинга, который вам по душе. Главное условие это возможность приобретения в таком магазине подарочного сертификата;)!


Специально для победителя этой части я создам открытку, страничку или блокнот (по желанию). Линки для этого подарка я специально сделала отдельно т. к. хочу, чтобы на этот подарок записывались только те, кому действительно хотелось бы иметь изделие от меня.

Вот и всё, надеюсь конфетки буду вам полезны:)
Пойду собираться в кино, мы сегодня идём на нового Хоббита.

Пока-пока;)

ЗАПИСЬ на ЧАСТЬ 1

 ЗАПИСЬ на ЧАСТЬ 2 
Blog Widget by LinkWithin

34 комментария:

  1. Поздравляю!!! Желаю Мира, добра, нескончаемого вдохновения и много верных читателей!!!
    Твои работы просто волшебны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! Поздравляю! Море вдохновения и океан позитива!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С двухлетием!)) Пусть волшебство творчества никогда не заканчивается, окрыленности и удачи))!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, это, конечно, нагло с моей стороны, только что выиграв у тебя конфету, записываться снова, но не устою... Это так драгоценно - получить РАБОТУ от МАСТЕРА! Если вдруг выиграю, обязательно попрошу страничку;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю! Желаю нескончаемого вдохновения и 48 часов в сутках для всегоуспевания!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя поздравляю! Желаю новых мечт и новых целей, и чтобы все сбылось) Если удача улыбнется во второй конфете попрошу страничку:) Очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  8. О-о! День Варенья - поздравляю! Творческих успехов, вдохновения, много идей, а также времени и сил для их воплощения! Пусть все мечты сбываются!
    Спасибо за угощение, очень нравятся твои работы - попытаю удачу )))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю! Пусть все будет еще лучше! Записываюсь в обе конфетки. Хочу страничку, такую чудесную и неповторимую )))) Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, поздравляю тебя с твоим 2-х летием, желаю творческих успехов и нескончаемых идей)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с таким событием!!! С удовольствием всяегда любуюсь работами, читаю псоты, а пожелаю самого главного - вдохновения, свежих идей и получать только приятные эмоции от процесса.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя поздравляю с двухлетием твоего творчества! Твой блогодомик ожил и задышал новой жизни , и еще больше наполнился красками!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, впечатляющие успехи за два года блогожизни! Поздравляю!!! Твое творчество потрясающее!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, от всей души поздравляю твой блогодомик и тебя с этой замечательной датой!!! Всегда с удовольствием захожу к тебе в гости и любуюсь потрясающими работами!!! Вдохновляй нас и дальше!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо большое за угощение!!!! Если бы выиграла твой рукодельный подарочек, то хотела бы от тебя блокнотик!))))

      Удалить
  15. Катя!!!!! Мои поздравления!!!!!!!! а мы с дочей сегодня на Пингвинов ходили, даже мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, какой замечательный домик у тебя получился! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю с блоговасием! Жедаю бложику дальнейшего процветания и роста. Не знаю, как будет дальше, но сейчас желающих получить от вас рукодельный подарок больше, чем тех, кто заинтересован только в сертификате. И это о многом говорит. Желаю вам, чтобы вас всегда окружали люди, которым интересно ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, поздравляю!!! Шапочка блога очень интересная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! желаю неиссякаемого творческого вдохновения! чтобы и дальше нас удивлять и вдохновлять! ... если повезет, то хотелось бы страничку от такого интересного мастера, как ты)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, Катя!!!! Желаю и дальнейшего творческого вдохновения и процветания блогу и его хозяйке!!!! Спасибо за угощение :)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. С двухлетием! У тебя отличные успехи в творчестве, так держать!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, поздравляю!)) может еще раз повезет?!))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с 2-х летием! Катя, у вас волшебные работы!
    Пусть творчество доставляет радость и вдохновляет ваших читателей!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюшка,поздравляю и спасибо за шанс!
    С радостью записалась на две конфетки)Рукодельное очень ценю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, мои поздравления твоему творческому, красочному, вдохновляющему блогу и тебе талантливой скрап-леди! Развития и постижения новых вершин в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  26. У Вас очень крутые работы!!!! Меня просто завораживают! С Новым годом! Творческого вдохновения и удачи во всем на весь 2015й!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, поздравляю с годовасием!! И с Новым годом!! Всего самого хорошего тебе и неиссякаемого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовщиной! Запишусь на обе конфетки, и первая конфетка полезная, и вторая вкусная, очень бы хотелось волшебную страничку) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  29. С Блоговасием !!!
    Получить авторскую работу , что может быть приятнее и интереснее :) Спасибо !

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...