воскресенье, 20 октября 2013 г.

НЕ нежная страничка для НЕЖНЫХ файлов ScrapMemory:)


Привет, мои хорошие!

Я совсем разболелась, одна простуда сменяет другую и всё бы ничего, ведь лечусь, но очень удручает, что это сказывается на моей успеваемости, а соответственно и на настроении тоже. Сегодня я со страничкой и опозданием т к новые Sfiles вышли в ScrapMemory еще вчера. Файлы в этот раз очень нежные, название "Быть ангелом", говорит само за себя:
 вдохновение - небеса, чистота, искренность, ангел,
элементы (min 2) - крылья, перо, белый фон, чипборд, цветы, акрил
слова
(min 1)  - ангел, надежда, спасение, вера, опора, мир
Но у меня «нежнятины» не получилось, смотрим:

 Быть или не быть, вот в чём вопрос? Я искренне призналась себе в том, что не хочу быть ангелом:) и стремится к идеальности. Я поняла, что «перчинка» в человеке, вызывает больше интереса, чем соответствие строгим канонам идеала;)
Моё вдохновение: искренность
Мои элементы: чипборд, цветы, красный акрил
 Моё слово: ангел (ангелом)
Вот такой я маленький дъяволёнок;)
Запишусь:
повернула и переиграла немного;)
цветы, брадсик на цветке, чипборд цветочный, эмбоссинг сиренеевой пудрой со штампом "Венецианский узор", кружево, тег и калька с рваным краем в качестве подложки и металлическая подвеска с крылышками
Мой знак вопроса выражает основной посыл странички: нужно ли вообще быть ангелом?
у меня траффарет "точки-круги" и металлическая подвеска с крылышками

Извиняюсь, что я сегодня по быстренькому, очень много работы, а голова вообще не варит…

Всего вам хорошего и не болейте как я:)
До скорого;)

Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Кать, я еще вчера угорала (в очень хорошем смысле!!!) с твоей странички!))) Просто супер!)))
    Гы, в Марафоне Крыльев до 12-го этапа, похоже, немногие дойдут;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада, что подняла настроение;) А что касается марафона, главное чтоб мы с тобой дошли))))))))

      Удалить
    2. Ну, насчет нас я даже не сомневаюсь!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Страничка?))))))) Ну в любом случае, спасибо, Анют:)

      Удалить
  3. Крутая страничка!!! Сколько экспрессии и мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе! Но про мастерство я даже не знаю)) приятно очень, но мастер это ведь наверное тот кто уже "собаку на этот деле съел", а я вроде еще и не приступала:))) но стараюсь!

      Удалить
  4. страничка просто супер, но Крылья напрокат не любят скетчи(((

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка!!! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, крутяк!!!))
    Спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...