четверг, 13 декабря 2012 г.

Привет! У меня созрел мой первый настольный календарик!!!

   Думаю получилось достойное украшение для скучного офисного стола, хоть и есть некие огрехи в композии (но я только учусь!:)). Когда задумывала календарь сразу решила сказать четкое "НЕТ!" снежинкам, санкам и прочей новогодней утвари. Календарю стоять на столе весь год и смотреть на зиму весной думаю будет не совсем весело) Поэтому решила сделать дизайн нейтральным, чтобы цвета и декор хорошо вписывались в рабочий интерьер в любое время года, но в тоже время отвлекали от серости трудовых будней.
  Все элементы декора делала своими руками и вырубки сама вырезала и цветочки клеила-училась опять же:). Цветы конечно же не сама придумала, а по мастер классам училась, вот несколько МК по розочкам которые оказались мне полезны:
http://www.liveinternet.ru/users/4405880/post247638604/
http://ashatanka.blogspot.de/2011/11/blog-post_06.html
  У календаря 4 переворачивающихся листа с декоративной строчкой, по три месяца на листе для удобства ориентирования во времени. Круговой лист было прострачивать сложновато, но я справилась!
  Бронза, золото и жемчуг это перламутровые контуры, которые я использовала как для тонировки элементов так и для точечного декора, получились такие маленькие жемчужинки на клетке, бабочке и обрамлении месяцов.
   Благодаря контурам календарь при изменении света весь переливается, искрится…))) С помощью моей давно устаревшей мыльницы невозможно передать все эти блики(...НО! на столе он обязательно будет завораживающе переливаться в зависмости от времени суток и типа освещения) Для пущего блеска на клетку и цветы добавлен еще и глитер.
 Вот такой вот ОН - мой первый календарь)))!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...