пятница, 20 января 2017 г.

И обладателем одного бесплатного места на курс "COLOR`изация" становится...

Привет, пришла по быстрому разыграть место на курс и дальше продолжать делать свои грандиозные дела-делиЩи))

И обладателем одного бесплатного места на курс "COLOR`изация" становится...
37. Юлия Тузова  

Юля, поздравляю пиши мне скорей на почту ekaterina.govorushkina@mail.ru
- подключу тебя к курсу :)

А всем остальным желаю не расстраиваться, ведь если есть истинное желание что-то познать то ресурсы всегда найдутся и вселенная вам в это обязательно поможет;)

Обнимаю!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Катюша спасибо за возможность))))и мои поздравление Юле

    ОтветитьУдалить
  2. Юхуууууууууууу!! Я просто невероятно рада! Сбылась еще одна моя мечта))) Спасибо! Спасибо! Спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать спасибо за шанс!!! Вот на одну сбытую мечту в мире больше! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за возможность! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, Катя!
    Юля, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...