вторник, 4 октября 2016 г.

Про жизнь и парочка новых страничек!

Привет!

Кажется меня здесь не было целую вечность, но я оооочень много работаю и на данный момент у меня есть 6 работ и одна интересная статья, которые я вам ещё здесь не показывала.
Поэтому очень буду стараться писать каждый день, но в меру своих возможностей.
Я вам уже говорила, что помимо работы по своим онлайн-курсам, я делаю работы для нескольких ДК, грядущих вэбинаров, немного успеваю подхалтурить на заказ причем не только скрапбукингом, готовлюсь к живым МК во Владивостоке, а помимо всего прочего мой муж попал в больницу и я езжу его навещать...тьфу-тьфу-тьфу ничего серьезного, ну как "ничего серьёзного"? - повреждены мышцы плечевого сплетения и на домашнее лечение его переводить пока не хотят.
Поэтому кручусь, как белка в колесе и работаю допоздна каждый день.  
Кстати о белках!))) пару часов назад вернулась от мужа из больницы, больница находится в лесной зоне и там просто стаи белок, причем они совершенно людей не боятся, а вот эта вообще бегает возле пешеходного моста и попрашайничает)))

В общем развлекаюсь, как могу)))), потому что грузиться некогда!  

Ещё одна новость. Чтобы хоть немножко разгрузиться мне пришлось покинуть две мои дизайн-команды CuteCut и ScrapMemory каждая из которых стала мне по своему дорога и любима. Но такова жизнь, а без перемен невозможно движение вперёд;)
Далее  покажу вам парочку не показанных здесь страничек.
Первая из которых как раз для CuteCut  по заданию, которое уже кончилось)))) это я так затянула с её показом:)
Страничка памяти моей яркой бабушки...ох надеюсь что когда-нибудь руки дойдут и я соберу все свои странички про дорогих людей в альбомы....недавно заметила, что начинаю даже делать парные страницы...чуть ниже скажу об этом подробней, а пока несколько деталек этой странички...







Так вот, про парные странички, ну как парные? Близкие по тематике оформления я бы сказала)). 

Вот эту страничку я делала для нашего нового задания в Скрапоголиках "Алфавит" и в продолжение темы заданной  вот ЭТОЙ. страничкой.
Обе эти странички яркие и озорные:) На фото мои любимые дедушка и бабушка.
Дальше детальки.
 Слово "Очень" написано от руки на кальке кистью и чёрным грунтом.




Ну вот такие вот дела у меня:) 
Я ценю такие сложные жизненные ситуации за то, что только они помогают осознать кто тебе дорог, а что может подождать и что нужно бесконечно ценить, а не принимать, как должное.

Цените и любите! Ёу, пис, камон;)))
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Катюшка, сил тебе и терпения! А мужу быстрейшео выздоровления! ты большая умничка! Молодец, что умеешь распределить свои силы (я про уход из ДК). Мне тоже надо учиться. Нужно двигаться вперед, ты права! Странички волшебные! Пересматриваю много раз

    ОтветитьУдалить
  2. Мише скорейшего выздоровления!! Катя, у тебя бездна энергии, так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну до чего же красиво и волшебно! Очень!!!!!! Как бы я хотела на твой живой МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Просто завораживающие цветовые решения! Белочка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, привет и спасибо за участие!:) Ценю ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно видеть новые работы в блоге! Уверена: все перемены к лучшему!
    Ну и, конечно, быстрее помогай в лечении мужа - когда родные недомогают, тяжело творить с той же легкостью, как в обычные дни

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...