пятница, 16 сентября 2016 г.

Последние новости, новый альтер-бук и здоровый вопрос:)

Привееет!

Ну вот я и пришла без спешки и отвлекающих моментов поболтать с вами и рассказать последние новости из своей сумасшедшей жизни:))) 
Во-первых "поздравьте" меня с тем, что не успела наступить осень, а Катя уже успела заболеть причем очень хорошо заболеть - с прошлых выходных температурит и сил нет ни на что, поэтому делается всё ооочень и ооочень медленно, но всё же делается т. к. работу никто не отменял. А сегодня первый день когда я почувствовала маааленький, но такой долгожданный прилив сил и начала искренне улыбаться, а это значит, что можно писать посты и планировать планы))) Не так давно выработала для себя правило - не писать посты в плохом настроении, ведь оно - плохое настроение может передастся вам.
Во-вторых в прошлые же выходные вместе с моим организмом отказался работать мой ноутбук - перегорело что-то внутри и экран постоянно тух, но это радостная новость потому что мой любимый муж в тот же день подарил мне новый ноутбук, такой же беленький (я выбираю такие вещи только по цвету:)), а муж по начинке), но при этом другой фирмы и несколько более совершенный, чему я очень рада и теперь заполняю своего нового друга фотографиями новых работ и прочими творческо-рабочими файлами и папками:) Вообще-то я уже давно не расстраиваюсь из-за таких мелочей как поломка техники потому что это всё не так важно, важно то кто рядом с тобой, а остальное образуется само-собой;)
В-третьих с ломотой во всех суставах и конечностях я активно делаю работы для своих многочисленных ДК, пишу уроки для нового онлайн-курса "Все о БУКах и АРТблокнотах", к которому ещё можно присоединиться, делаю разборы работ по домашним заданиям девочек с курса "COLOR`изация", пишу новые статьи, готовлюсь к предстоящим вэбинарам и живым мастер-классам во Владивостоке в середине октября, куда уже купила билеты - Владивосток, привет - скоро встретимся;)!!! В общем дел много-много-много и хочется скорей выздороветь полностью, чтобы сил прибавилось и темп выполнения дел ускорился)))
В связи с чем хочу спросить вашего совета в выборе витаминного комплекса. В этом году я решила больше не доверять таблеточным витаминным комплексам и перейти на какой-нибудь травяной настой, бальзам, сиром, прополис и т. п. в общем хочу прикупить какой-нибудь витаминный эликсир на основе натуральных компонентов...например у нас в городе представлено несколько алтайских фирм - производителей натуральных продуктов. Возможно кому-то из вас близка эта тема? Кто-то пробовал и разбирается в таких продуктах? Расскажите-поделитесь какие компоненты в составе лучше выбирать? Есть ли эффект от таких препаратов? и т. п.
Буду благодарна за любую информацию, а потом обязательно поделюсь с вами своим опытом:)

А ещё у меня накопилась уже кучка не показанного + некоторые радостные новости, которыми буду делиться с вами на протяжении всей следующей недельки - поэтому надолго не прощаюсь:)

Ну а поскольку я не привыкла приходить в свой творческий блог без творчества, то хочу показать вам свою новую работу - образец для мастер-класса в Москве 12 ноября (подробности здесь)
Это альтер-бук (переделанная книга) "Нежный лес", но не простой альтер-бук, а многофункциональный!:))
Знаю, что вчера обещала снять по нему небольшое видео, но не успела сегодня сделать маникюр, ну и вообще - не успела))), поэтому надеюсь мои пояснения и много-много фото позволят рассмотреть вам его со всех сторон далее, а все секреты его создания я открою всем кто придёт на мастер-класс;) Ну, а видео может позже сниму, как время появится))
Итак, как вы наверное догадались это обложка альтер-бука:)
 Для тех кто не в курсе, альтер-бук (altered book) это переделанная книга, НО! я не поклонник того, чтобы портить настоящий книги, поэтому мой альтер-бук выполнен "с нуля".
На мастер-классе я покажу как создавать вот такую интересную текстуру на обложке - нашла очень интересный способ:)
Сам альтер-бук запирается на ленты, но с помощью этой ручки его тоже можно открыть, как дверь в нежный лес...

 Вот так конструкция выглядит сбоку:
А так сверху)) Бок тоже затекстурен под слежавшиеся от времени книжные листы.

Открываем...
И вот что видим внутри...

С одной стороны располагает нежная зимняя композиция с фоторамкой (фото можно менять).
 Внутри фоторамки вставлен шейкер с блёстками и пайетками, благодаря чему создается ощущение что где-то там идет настоящий снег...зимнее волшебство:)
 Детальки композиции...
 Кстати снежинки это чудесный чипборд от CraftStory, с которым вы также сможете поработать на мастер-классе.


 и золотой олень:)
А с другой стороны располагается блок с тонированными страничками (20 страниц) на которых можно написать свою новогоднюю сказку или просто разместить на этих листочках памятные зимние фото с надписями. 

Это моя первая зимняя работа в этом году, но мне кажется что этот альтер-бук получился совсем не холодным, а тёплым и нежным.
Я не люблю зиму, но благодаря вот таким милым вещицам уверена, что смогу сделать эту свою зиму не холодной и серой, а нежной и волшебной:)

Всем до скорого и очень жду ваших советов по поводу натуральных "витаминок";)
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Катя, привет! Во-первых, мое восхищение твоему артбуку! Волшебный!
    Во-вторых, желаю скорейшего выздоровления! Я тоже не поклонница таблеток, тем более витаминных комплексов. По осени я пью элеутерококк или родиолу розовую для укрепления иммунитета. Ем мед с имбирем.Думаю, что алтайские настойки тоже полезны.Ты напиши, что про них узнаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за приятные слова и совет, про родиолу розовую обязательно почитаю, а вот элеутерококк в таблетках пила пару лет назад и что-то никакого прилива сил, как обещают, не почувствовала. После пробы обязательно буду делиться опытом здесь:)

      Удалить
  2. Отличная работа, изысканная!
    Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, такая нежная и элегантная)
    Как человек, приближенный к разработке лекарственных средств (я по специальности биотехнолог и занимаюсь лекарственными травами, перспективными для использования при лечении онкологии), рекомендую бальзамы фирмы Эвалар. Вот у них отличные средства. Еще хороша фирма Артлайф. В ней я даже работала немного, так что говорю точно) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв о работе и полезную наводку на производителей, обязательно изучу что они предлагают:)

      Удалить
  4. Катя, волшебно, сказочно!
    Вот в такую зиму я бы хотела попасть!
    Выздоравливай!!!
    Мне знакомая подсказала, прошлой осенью делала желе из свежей красной калины. Думаю, на Алтае вещь знакомая. Перетёрла с сахаром и в холодильнике банку хранила ( не закатывала, никакой термообработки). Говорит, утром ложечку желе - и бодрая целый день! Хочу заготовить и апробировать на себе. Красная калина ещё не набрала сил, её надо собирать после первых морозов. Эта ягода ещё и нормализует давление, как пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! А калина с сахаром это наверное еще и вкууусно:))) ням-ням

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша выздоравливай, очень жду начала обучения по блокнотом, но ты нужна нам здоровая и вдохновляющая !! По поводу иммунитета - настойка эхинацеи 3 раза-день,курс по 2 тюбика осенью и весной, самая лучшая и простая травка для иммунитета. По поводу болезней - если орз, вирусная какая дрянь грипп например, либо воспалительный процесс (типа цистит, начало бронхитов, пневмоний)- настойка прополиса ( это природный антибиотик, в аптеке руб.30) его пить как антибиотик 5-7 дней, 3 раза в день по 1ч.л. разводя в 50 гр. теплой воды, на ноги поднимает на ура, только противный до ужаса, но лучше нет, вся семья на нем уже давно, и забыли про терафлю и всякие антибиотики ( если нет аллергии на мед и хитозан!!!!) еще для иммунитета китайская настойка женьшеня тоже неплоха, я просто не особый приверженец мед.препаратов, хотя и учусь на медицинском ))))) Либо можно делать для иммунитета такую кашицу(если тебе не лень, я делаю )) - по 100 грамм - курага, изюм коричневый, орехи грецкие, чернослив и мед, все в кашицу в блендере (мед потом залить и перемешать))) и по 1 ст.ложке раз в день осень-весна, всю баночку, там, как говорит мой дедушка-травник - вся таблица менделеева))) выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...