воскресенье, 10 июля 2016 г.

Страничка с настроением на всю неделю:)/Layout aboute mood 13@rts

С новой летней неделей вас!;)

Сегодня проснулась с грустью о том, что половина лета прошло, а я так и не успела им насладиться(, я очень много работаю и из дома выхожу не часто, да ещё и ремонт потихоньку делаем с мужем, всё никак не доделаем))) Но! когда я начала заполнять свой ежедневник на новые недели по увидела, что впереди ещё целых ТРИ недели июля и целый август и это сразу поняло мне настроение и придало сил;)  
На этой неделе у меня как всегда много-много дел))) и нужно успеть сделать кучку работ в т. ч. и для закрытого задания конкурса "Скрапбукер года 2016", а ещё показывать то, что уже пора показывать:) 
Начинаю эту неделю со странички для 13@rts о волшебном настроении, таком настроении когда хочется творить, а в голове переливаются сотнями мерцающих частичек новые идеи:) Вам тоже желаю много-много вдохновения и сил осуществить всё задуманное;) А вот и страничка...
_________________________________________

Hello! 

Today I'd like to share with you my new layout made from collections "Color basic" 13@rts
 Страничка из коллекции "Color basic" 13@rts, которая мне очень нравится своими ненавязчивыми геометричными принтами, ну а качеством этой бумаги я не перестаю восхищаться. Наверное польская бумага это действительно самая-самая лучшая бумага для работы с красками:) 
Немного деталек...
_________________________________________

This layout aboute a bright mood when so want to create!:)
More details...






До завтра - до новых работ!;)
Всех обнимаю!:)))
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Звездочки, треугольники, блеск, краски и мило притаившаяся фотография, все переливается, создаёт акценты, но не отвлекает от тебя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша:) Я же композиционный центр)), всё так и должно быть;)))))

      Удалить
  2. Катя, ну до чего же здорово! Я каждую твою работу рассматриваю с вопросом "Как же это Катя делала?"

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво. цвета нравятся безумно

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...