четверг, 23 июня 2016 г.

Про лето, красивую посуду и новый блокнот:)

Ах лето-лето! 

Летние дни за работой пролетают просто мгновенно, а так хочется съездить куда-нибудь на природу, на речку, в лес...ну хоть куда-нибудь!))) Со следующей недели муж идёт в отпуск и надеюсь, что он поспособствует тому, чтобы я наконец-то оторвалась от своих баночек, тюбиков, бумажек, отмыла наконец-то руки от красок, сделала маникюр и хоть чуть-чуть абстрагировалась от ежедневной одинаковости быта. К тому же мне уже давно необходим глоток свежего вдохновения и свежего воздуха тоже:) 
Сегодня и у меня ещё куча дел, потом поездка за покупками в художественный салон, а вот вечерком, когда вернусь обязательно проведу розыгрыш  "Кому страничку?" - не переживайте, я всё помню;) 
А сейчас хочу показать вам новый блокнотик А6, который я создавала под вдохновением от красивой посуды...вот такой, например:)
Такому экзотическому способу вдохновения поспособствовало наше новое задание в блоге Скрапоголики "Фарфоровое вдохновение".
Картинка вдохновила ВСЕМ))) и меня получился блокнотик А6 
Дальше по традиции стопочка фото с детальками, до встречи на розыгрыше вечером;)









Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Катя, блокнот невозможно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Какой же он красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная палитра, сочная, яркая и совершенно узнаваемый твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Как будто и вправду на обложке стопка шикарных тарелок! Катя, он умопомрачительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты волшебница или ведьма, другого не дано.Простым смертным такое не подстать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какая я ведьма))) и не волшебница вроде))) Хотя!)))) В любом случае спасибо, Ириш:)

      Удалить
  6. Ааа, Катюша, я опять опоздала записаться в линки твоего розыгрыша;(((
    Блокнотик подучился волшебный, настоящая горка посуды, соглашусь с предыдущими комментариями, а я, как обычно, влюбилась в форзацы, такая яркая прелесть, отлично поддерживающая саму обложку.
    Желаю хорошего отдыха;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про отдых пока рано говорить)) Это я только мечтаю)))) Спасибо!

      Удалить
  7. Когда увидела на твоей страничке подборку-вдохновения, еще подумала, что что-то будет)) и вот оно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да ты всё верно подметила, подборка была не случайно))) Спасибо, Оль:)

      Удалить
  8. Лето! С брызгами фруктов и лазурным морем!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем за столько улыбок, которые вы дарите мне своими словами:) Сижу рот до ушей - приятно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно! Вкуснота и красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!!!! Катя- ты волшебница!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...