вторник, 26 января 2016 г.

Весенний GIVEAWAY в честь хорошего настроения;)

Девочки, привет-привееет!))

Как ваши дела? У нас в городе уже пахнет весной:) Как же я люблю впервые после долгих холодов ловить это чувство… что скоро весна и солнце уже светит ярче и этот новый запах воздуха…и птицы целый день под окном щебечут, а кот с ума сходит от их «переговоров»))

В общем у меня сегодня просто замечательное настроение и мне очень-очень захотелось поделиться им с вами и подарить вам тоже небольшой кусочек весны. 
Поэтому вот так спонтанно я сегодня собрала для вас небольшую, но полезную весеннюю конфетку или sping giveaway:)))
Баннер конфетки


Конфетка состоит из
букета тканевых цветочков. 
Всего 54 цветочка или 9 видов по 6 штук.

И набора бумаги от 13@rts Timeless (30*30см. 6 двусторонних листов)
 
Бумага плотная польская с красивыми принтами, отлично подойдет для мужских работ, но в принципе дизайны листов достаточно универсальны.

Правила участия просты:

1) В розыгрышах могут принимать участие только владельцы творческих блогов (не конфетных)
2) Быть подписчиком моего блога
3) Разместить баннер конфетки и активную ссылку на этот пост на панельке своего блога (или написать отдельный пост с информацией о конфетке)
4) Добавить ссылку на ваш блог (или отдельный пост о конфетке) в линки ниже.

Конфетка поедет в любую точку мира за мой счёт!

Победителей  конфетки я определю 26 февраля 
с помощью генератора случайных чисел RANDOM.org

Вот так:)


Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Какая вкусная конфетка! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже попытаю счастья!
    А у нас весной еще не пахнет - зима в самом разгаре. Даже минус 40 снова обещают...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такую весеннюю прелесть!!! у меня за окном уже +9 и настроение тоже очень весеннее))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за хорошее настроение и за шанс!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели в Новосибирске весной пахнет?!? У насв Саратове самый разгар весны,недавно только снегу навалило и морозы настоящие начались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сегодня отчётливо запахло))) Зима конечно у нас еще будет, но сегодня был такой день с запахом весны:)

      Удалить
  6. Катяяя хочу то же настроения , а я боюсь зараз которые одолели наши просторы (((
    Ладно постараемся выбраться скоро из дома и подальше уехать от людей и насладится потеплением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, конфетка шикарная! Такие интересные материалы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно весенняя! У нас -18, но так хочется весны, так что попытаем удачу!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное угощение! Хорошего дня и пусть сбываются все ваши мечты)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединяюсь к замечательной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится бумага 13@rts! Буду очень рада, если удача улыбнется мне! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая конфетка! Только начала вести блог и познакомилась со скрап миром. С удовольствием запишусь на такое волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за конфетку! http://lady-scrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Крутецкая конфетка. Муж заказал книжку по мотивам fallout, а я не знала как подступиться, а здесь бумажка как раз в тему ). Будет здорово выиграть!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...