вторник, 8 декабря 2015 г.

Улыбка в подарок:)

Привет, Друзья мои!

Я уже жаловалась, что не успеваю показывать вам работы, но сегодня буду исправлять ситуацию. Немного:) Пару дней назад на Фабрике Декора вышел пост с моей новой страничкой. Страничка создана по нашей новой декабрьской доске вдохновения, которая посвящена подаркам и конечно новому году!
А я приготовила для вас в подарок улыбку;)

Как всегда больше фото с детальками и переливами эффекта «Боке», который я старалась имитировать на этой страничке ждёт вас в блоге Фабрика Декора. 
А я хочу вам напомнить, что 13 декабря исполняется 3 года моему блогу ну и соответственно мне как скрапбукеру ииии…по этому случаю обязательно будет пост с подарками и сюрпризами. Очень надеюсь всё успеть и порадовать вас:) Впрочем если не успею 13ого, то 15ого пост будет ЖЕЛЕЗНО!)))

Сладкого вам вечера и улыбок любимых людей;)
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Катюша, у тебя очень красивая улыбка и добрые глаза!Страничка такая праздничная получилась, искристая!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...