воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Про вэбинар, новый планер-органайзер и РОЗЫГРЫШ!!!

А вот и обещанный пост!

Во первых хочу поблагодарить всех кто вчера был со мной онлайн и тех кто смотрел в записи тожеJ Вы подарили мне кучу положительных эмоций и сил для новых творческих свершений. Надеюсь мне тоже удалось вас вдохновить:)

Итак, ваши миксмедийные новогодние открыточки с картинками времён СССР, которые мы создавали вчера на вэбинаре «Всё о скрапбукинге за 3 недели» вы можете выкладывать в Линки в самом конце этого поста. Ссылки вы можете добавлять как из блогов так и из ВКонтакте (о том как пользоваться Линки можно почитать здесь)
5 декабря в субботу при помощи генератора случайных чисел я проведу розыгрыш по итогам которого трём счастливчикам полетят подарочки от меня. Подарочки будут состоять из новогодней открытки, подписанной мной специально для вас, а также из небольшого сюрприза из скрап-материалов.
А вот и все три открыточки – мой триптих!
А это открытка которую я вчера делала вместе с вами на вэбинаре.





Также хочу напомнить, что на вэбинаре ЗДЕСЬ можно приобрести мой обучающий видео-курс по созданию вот такого планера-органайзера. Сейчас такие планеры в моде и с помощью моего курса вы сможете сделать его своими руками:)

По ссылке вы найдёте полное описание видео-класса, а бонусом к видео уроку идёт комплект цифровых страничек для распечатки (19 различных дизайнов среди которых календарь 2016-2017, листы для планирования по дням, часам и дням недели, листы для планирования встреч, разделители и т п )
А теперь более подробные фото органайзера для рассмотрения:










Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Катюшка, потрясающие открытки! Праздничные и энергичные! заряжают энергией! Как всегда, смотрела твой МК в записи :))) Всегда хотела поучится у тебя,но к сожалению,пока нет возможности. Как здорово,что есть возможность поучиться бесплатно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и знаю, что первые не выигрывают :))) Но все же записалась :))) Мне без разницы, не везет под любым номером :)))))))))))))))))) Но я, как последний оптимист, все равно записалась :))))))))))) Спасибо,что поделилась своими секретами на вебинаре! Поучиться у тебя, это тоже удача!

      Удалить
    2. Наташ, спасибо тебе огромное! и я очень рада, что ты смотрела в записи. А розыгрыш к сожалению только для тех кто сделал открытки на моём вэбинаре:) Если сделаешь открытку то можешь добавить ссылочку на работу и поучаствовать.

      Удалить
    3. А-а! Понятно! Постараюсь успеть! :))) Тыгды удаляюсь :)))))

      Удалить
    4. Ой, удали меня пожалуйста :)) мне не дает :)))

      Удалить
  2. А там наверху описочка - 5 ноября в субботу ....
    Классные открытки !!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, а еще возможно посмотреть запись этого мастер-класса? Я вчера не смогла((, а сейчас не могу найти запись(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По миксмедийным новогодним открыточкам с картинками времён СССР

      Удалить
    2. Если ты была зарегистрирована на вэбинаре тебе должны были приходить письма со ссылками на записи, например моя запись ещё работает перейдти на неё можно через ссылку которая рассылалась в субботу перед началом моего вэбинара

      Удалить
    3. Ой, как жаль, я подумала, что это со "Скрап Академии Онлайн"...я совсем забыла своевременно зарегистрироваться на вэбинаре «Всё о скрапбукинге за 3 недели»((( Сейчас это сделала, но запись я уже не смогу смотреть((( мне ведь письмо со ссылкой уже никто не скинет( В следующий раз буду внимательней!

      Удалить
  4. Катя,а картинки, я так поняла, можно использовать любые (любых цветов и стилей)? Или только времен СССР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик полный перечень материалов и 3 картинки (на выбор для распечатки) высылались на почту всем зарегистрированным на конференции и у тебя должно быть письмо:) А по другому я даже не знаю где ещё их можно посмотреть...

      Удалить
  5. Катюша, до какого числа можно добавлять работу? Делала на вебинаре с большим удовольствием, но немного не закончила. Спасибо огромное за чудесное общение и замечательную творческую атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень рада, что этот долгожданный мной вебинар все-таки состоялся. Спасибо тебе, я влюбилась в эти открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, прошу прощения, ещё раз перечитала пост и увидела выделенную красным цветом дату.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...