пятница, 13 ноября 2015 г.

Без комментариев...

Я всё сижу и смотрю в ленты блогера, ИГ, ВК…и ничего не делается… давно я так долго не зависала в соцсетях…просто я тоже не могу осознать, что на свете стало меньше СВЕТЛЫХ и ВДОХНОВЛЯЮЩИХ людей…слов нет…я не была знакома с Таней, но всегда глубоко уважала её…

Девочки! Мне больно, когда так обрывается жизнь…………………………………….


Ангелы уходят рано..............
Как я вас люблю!

Помочь родным и близким Тани, можно здесь https://vk.com/id1120812?w=wall1120812_9924
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Прочла утром в ленте-не поверила, подумала чья-то злая шутка.
    И вот правда. Это страшно и ужасно.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно знаю Таню по блогомиру, следила за её творчеством, восхищалась энергией, радовалась успехам...Она так много хотела успеть и как много успела... Просматриваю её странички, открытки, работы для "Графики", не могу переключиться и заняться чем-то другим. Чувство беды и невосполнимой потери. В голове одно: как же так?!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...