среда, 19 августа 2015 г.

Улыбка ангела...

  Всем-всем-всем прекрасного дня! 

Вчера на Фабрике Декора вышел пост-вдохновение в рубрике "Детский скрап" с моей новой страничкой. Честно признаюсь, я детские работы не делаю т к это не моя тема, НО! приняв задание я твёрдо решила создать нечто 100% детское и полезное ребёнку))). Я два дня делала фоторамку, придумала интересный приём с акриловыми хлопьями от Фабрики Декора, но в результате получилось совсем не то, что мне хотелось и работа полетела в мусорное ведро))) Да, и у меня бывают поражения, по моему это нормально;) В результате работу сделать было нужно и буквально за пару часов была создана вот эта страничка, которая мне очень нравится:) Люблю когда процесс идет легко и приятно! 
Страничка про дочку моей подружки. Милана начинающая модель и просто маленькая принцесса с золотыми волосами и очаровательной улыбкой.

 Не так давно мы были на фотостудии, где и был сделан этот снимок. О нём я вспомнила сразу же, как только взяла в руки новую вдохновляющую коллекцию бумаги «Розовый сад» от Фабрики Декору. 

Множество деталек с переливами и описание процесса создания вы можете увидеть и прочесть в блоге Фабрики Декора ЗДЕСЬ. А я убегаю по своим житейским делам, которые требуют решения;)

 



Хорошего настроения и до скорого;)
Ваша Ех.


Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Как изящно вписались фотографии среди цветов! И под углом переливы красок восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Не твоя тема))) Очень даже твоя) ОЧень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Фото 100% вписано в фон, просто одно целое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармонично смотрится! Изящно и нет ничего лишнего. Принцесса выглядит потрясающе! Один сплошной восторг!
    Эти краски будто прямо подобраны под фотографию! Восхитительно!
    У Вас, Леди, талант. То, что первая попытка вышла блином, только добавляет ещё больше важности Вашей работе.
    А так же хочу заметить, что столь резкий переход из одной сферы деятельности в другую, такую же, но всё же отличающуюся, позволяет быстрее приобретать этот навык.
    Пример. Если учиться печатать вслепую на клавиатуре с русской раскладкой и освоить данный способ, то быстрее освоишь другую раскладку (например, английскую).
    То есть, научился печать вслепую на русском на три недели, значит, на освоение английской раскладки уйдёт неделя, а то и меньше. Ведь навык обучения этому остаётся таким же.
    Просто для информации.
    Благодарю за внимание!
    С уважением, Евгений!
    P. S. С удовольствием рекомендую сайт Панама.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...