понедельник, 2 марта 2015 г.

О пастели из постели…

Привет.

Уже который день оттягиваю написания этого поста, до лучших настроений, но они всё никак не приходят, а я болею гриппом и никак не могу выздороветь. Получается, что уже три месяца подряд (каждый месяц) я болею какой-то новой сильной дрянью, которая меня каждый раз выбивает из колеи( В общем очень жаль, что в этом году я встречаю весну в таком состоянии… Может у вас есть опыт столь частых болезней и вы можете посоветовать какое-то натуральное средство (не витамины)  для укрепления иммунитета? А?)
Кстати, с календарной весной вас!:)
И страничка о весне и о том, что мне бы хотелось весной цвести, а не болеть... 


Моё вдохновение: пробуждение, предчувствие весны.
Мои элементы: акриловые стёкла, бумага тишью, светлый фон, пастельные оттенки, цветы, бусины.
Дальше детали:
Складки создала с помошью бумаги тишью (папиросной) и обрезков скрап-бумаги.
Акриловые стёкла для декора, бумажные вырезанные цветы, бусины, глиттер и краски, краски, краски)))

Хочу принять участие в заданиях молодых и интересных блогов:





Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Катя, завораживающая страничка!!! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, прямо глаз не оторвать!!! Такие несвойственные тебе нежные тона... а как потрясающе получилось!!! Я каждое утро съедаю чайную ложку хорошего мёда и запиваю стаканом воды. Это для общего тонуса))) Тоже недавно болела... какой-то вирус, от мужа заразилась))
    Попробуй закаляться, бассейн, фитнесс) Я уже и на велик села после зимней спячки) Свежий воздух обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, ой! Спасибо от Scrappolis!

      Удалить
    2. О Юль, спасибо за отзыв и за совет:) Фитнесс тока я не осилю, вот лето бы скорей на велик бы с радостью, а щас у нас пока рановато на велике)) сугробы мешают(. Мёдом сегодня мужа попрошу закупиться, кстати меня тоже он заразил)) с работы принёс...

      Удалить
  3. Катя, страничка очень красивая, нежная! выздоравливайте! а иммунитет можно укрепить настойкой эхинацеи, продается в аптеке, стоит недорого, эффект потрясающий! проверяла)

    ОтветитьУдалить
  4. о! вот как раз какую-нибудь настройку я и хотела попить!) Спасибо Марин и за совет и за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, она потрясающая!! фотографии , краски, капли...глаза... гармония такая, женственная, нежная, и в то же время с потоком энергии!! Потрясно!!
    Крепись! скорейшего тебе выздоравления!! и окрепнуть скорее!! сама болею и заодно читаю тут у тебя советы девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташек, спасибо)) Ты тоже крепись и выздоравливай тоже!))), болеть это так гадко(( и что больше всего раздражает, что делать ничего толком не можешь...

      Удалить
  6. Катя, страничка изумительная! Такая нежность и красота! Для иммунитета: http://womanonly.ru/krasota_i_moda/zdorove/vitaminnaja_bomba_med_kuraga_limon_greckij_oreh
    Мама такую смесь делает и мы с удовольствием лакомимся.
    Еще мумиё, жень-шень, элеутерококк. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой подробный и полезный совет!:) И конечно же отзыв о работе мне тоже очень приятен!))

      Удалить
  7. Катя очень красиво и нежно) Выздоравливайте, у меня сынуля часто болеет и знакомый педиатр посоветовал всей семье забыть про покупные витамины и купить пергу и маточное молочко. Сынуля практически не болел этой зимой(ТТТ) Это конечно если нет аллергии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень душевная и нежная страничка! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная, креативная и яркая работа)))

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...