понедельник, 31 марта 2014 г.

Блокнот "Пробуждение"

Привет!

Сегодня такой солнечный день и у меня отпуск:) Неделька только правда, но всё равно…приятно)), Кота еще под боком спит:))
А заглянула я в блог, чтобы показать вам блокнотик, по нашему новому заданию-фотовдохновению в Сибирском скрап-клубе, посмотреть на картинку-вдохновение приглашаю к нам в блог, а вот мой блокнотик смотрите здесь:
Blog Widget by LinkWithin

пятница, 28 марта 2014 г.

Брошь не брошь...подвеска не подвеска...КРЕАТИВ короче:)

И снова здравствуйте:)

Хочу показать свою первую работу для ДК ScrapCraft и конечно она просто не может быть обычной. Честно признаюсь, когда я попала во внутренний блог к девчонкам у меня просто отпала челюсть))) от огромного кол-ва креативных заданий, которые вы уже скоро увидите;)
И вот наше сегодняшнее задание посвящено МОДЕЛИРОВАНИЮ КУБИКОВ))) Круто, да?
Смотрите, что намоделировала я)))
Blog Widget by LinkWithin

вторник, 25 марта 2014 г.

Блог-хоп в Challenge-km-shop!

Приветик!

У нас снова зима, сегодня шла на работу в пальто, под зонтом, а вокруг всё белое потому что идёт снег:)
Но в блогомире не бывает плохой погоды и грустного настроения, поэтому для поднятия тонуса у нас в
, к которой я приглашаю вас присоединиться.

СУТЬ - угадать по техникам, манере и описанию всех авторов кусочков общего панно:), а тот кто угадает получит сертификат на покупку потрясающего чипа в магазине km-shop.su

Предлагаю размяться и поучаствовать;)

Что бы принять участие в нашей блог-хопе:

 - рассмотрите изображение квадрата и прочтите описание
- оставьте в каждом из блогов дизанеров свой комментарий, указав вашу догадку
 - завершите свой "рейд" по блогам дизайнеров финальным ответом-комментарием в блоге Challenge-km-shop ЗДЕСЬ 

Итак, представляю вам работу моего коллеги по ДК)), сделавшего даже целых два кусочка:)
И пара слов описания автора своего творения, вам в помощь!
№1

Автор этого квадрата считает, что смысл его жизни отражается в песни "Шелкопряд" группы Флёр .
Я незаметно на дереве в листьях
Наполняю жизнь свою смыслом,
Пряду свою тонкую нить...
Нас очень много на дереве рядом,
И каждый рожден шелкопрядом,
И прядет свою тонкую нить.

А моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни,
вечность это наверно так долго...
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шелка.

№2
 "Воздух, влюбленный в море! Так же изменчив, как море. То сер, то ярок. То тих, то бушует. То навевает тоску, то радует глаз переливами красок и веселыми барашками на волнах. Ну, вы же помните:
-Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружась в волны, стало, как кровь. И почувствовали, то море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом."


Потрясающие панно, правда?
И кто это?)) Догадались?

С большим интересом буду ждать ваших угадаек - комментариев!

До скорого:)

Blog Widget by LinkWithin

Много новостей и открыточка:)

Привет! Привет!

А вот и я!!! С большим мешком хороших новостей между прочим;)
Итак, новости:
1)      Я теперь в ДК ScrapCraft! УРЯЯ! Честно мечтала попасть в их команду уже давным давно))), всё ждала набора и вот случилось! Спасибо девчонкам:) И вот такой баннер теперь у меня красивый)))

2)      А дальше еще один красивый баннер:)


Я просто не могла отказаться от предложения быть в ДК нашего Сибирского скрап-клуба, ведь я самый настоящий патриот своей Сибирской малой (и большой тоже) родины. Да и вообще наша Сибирь богата талантами, в чём вы теперь можете убедиться сами;)
Заглядывайте, поддерживайте наш начинающий челлендж и успевайте записаться на конфетку, приуроченную к открытию блога ЗДЕСЬ.
А также участвуйте в нашем первом задании ЗДЕСЬ – открыточном скетче:

Вот моя интерпретация скетча:
Не могу понять переборщила я тут или нет с сочетанием несочетаемого)))
Blog Widget by LinkWithin

суббота, 15 марта 2014 г.

Энергия этники и страничка

Привет!

Я совсем ненадолго, выходные сами понимаете:)
А хочу показать я свою новую страничку по новой серии задании Ethnic Energy, которая сегодня стартовала у нас в ScrapMemory
На первый раз мы решили вдохновиться Индией, а я страсть как люблю Восток))

Моя работа о Мата Хари, именно такая ассоциация у меня возникла с Индией при первом прочтении задания. Хоть Мата Хари и не была индианкой, но сумела возвести восточный танец и восточную эстетику в настоящий культ в Европе. Женщина с трагичной судьбой, но при этом награжденная ею же по истине волшебным очарованием не могла оставить никого равнодушным и на ровне с поклонниками имела немало завистников.
На примере этой женщины я хотела призвать нас быть терпимыми не только к чужим поражениям, но и к чужим победам, привносить свою собственную красоту в этот мир, а не порочить чужую.
ОЭ: тонкие ткани (органза), акварель, размытый фон, акценты красками, стразы, пайетки.
Индийский журналинг: «Обрывая лепестки цветка, ты не приобретаешь его красоты.»
Blog Widget by LinkWithin

четверг, 13 марта 2014 г.

Солнечная страничка

Приветик!

А у нас солнце))) Сразу радостно так!
Я просто дико хочу уже переобуться и переодеться во что-то более лёгкое и красивое.

А еще я так рада! так рада! Я теперь в ДК Challenge-km-shop! ВОТ!:)

Вообще-то я со страничкой - яркой, позитивной и наверное больше всё же летней, чем весенней. Очень быстро у меня сменилось ожидание весны ожиданием лета:), но от этого процент улучшения моего настроения только растёт! Страничка эта также приурочена к выпуску новогозадания рубрики «Знаки и Символы», которое на этот раз я посвятила СОЛНЦУ.
Заглядывайте и вдохновляйтесь солнечными работами нашей команды. 
 
Много красок, солнечного настроения и улыбка.
Надеюсь вас тоже улыбнуло?;)
Blog Widget by LinkWithin

вторник, 11 марта 2014 г.

Еще одна весенняя открыточка...

Привет!:)

Вот еще одна открыточка, она весенняя, но в холодной палитре:)

В этой открытке я экспериментировала с оттенками лазури и индиго. На мысль о такой палитре меня подтолкнул рецепт нашего задания, а именно многообразие оттенков джинсовой ткани, которую я окрасила красками и спреями и использовала, как элемент фона. Молния стала центральным элементом композиции, а металлические брадс – акцентами.
Blog Widget by LinkWithin

Открытка "Время весны"

Очень рада, что вам понравилась моя конфетка, переживала если честно))

Оооу девочки, на улице у нас творится жесть, а не весна, ездила по работе, по радио DJ всем рассказывает про своё весеннее настроение)), я смотрю в окно, а там метель, всё мокро, серо и машины «целуются». Ну да и ладно)) настоящая весна она ведь в душе да?;)
Вот благодаря моему весеннему настроению и приглашению побыть дизайнером в блоге Paper Ladybirds родилась эта открытка:

Нежнятина, да?:))) Не особо я такое люблю, но вот захотелось и сделалось))
Зефирно…
Blog Widget by LinkWithin

понедельник, 10 марта 2014 г.

Весеннее акварельная конфета!


Девочки, в честь наступления весны, в честь нашего с вами праздника и просто для поддержания лёгкого весеннего настроения я хочу вас угостить!

Конфетка не стандартная, но думаю ценителям понравится;)

Составляющие:
1) Блокнот с прилагающимися к нему карандашом 2В, мастихином и кистью белкой №5. Всё подробно рассмотреть можно ЗДЕСЬ.
2) Акварельные краски «Ленинград» 16 цветов - одни из лучших красок, сама такими пользуюсь уже давно и ни на какие другие не променяю:)

Условия просты:
1)      Быть или стать ПЧ моего блога
2)      Разместить баннер конфетки у себя на боковой панельке или отдельным постом.
3)      Записаться ДО 01.04.14г. включительно  в комментариях, обязательно оставив ссылку на свой блог/пост.

Розыгрыш состоится 2 апреля, в мой День варенья, прям с утра:)

Надеюсь, ничего не забыла.

Теперь до скорого;)

Blog Widget by LinkWithin

С весной вас! и акварельный блокнотик:)

Девочки, весенний привет вам!

Ну вот и наступила весна! УРА!:))
С 8 марта вас прошедшим!!!

А я начинаю публиковать свои новые работы. Сейчас покажу блокнотик по новому скетчу от Улыбаемсяи скрапим:
Blog Widget by LinkWithin

четверг, 6 марта 2014 г.

Набор в ДК Challenge-km-shop!


Еще раз приветик!

В воздухе уже пахнет весной, хочется больше творить и меньше спать, честно, честно:))

Хочется пробовать новое, покорять новые горизонты и новые ДК:)



Пожелайте мне удачи;)
Надеюсь, мне повезет!

Всех обнимаю!

С весной вас!:-*
Blog Widget by LinkWithin

Мастер-класс «Зеркало «с нуля»».

Привет, Привет!

Знаю, знаю этот МК я обещала еще осенью 2013 года и именно тогда он был отснят:)), только вот по иронии судьбы увидел свет он только сейчас в блоге Art Choice:) Надеюсь моя идея вам пригодиться!

ИТАК!

Всем доброго дня!

С вами Катя Extravaganza и сегодня мы с вами будем создавать настольное зеркало «с нуля». 
Blog Widget by LinkWithin

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Страничка "Я-море"

Доброго вечера вам:)

Грустно как-то, что выходные опять закончились…а завтра на работу…
Но зато, следующие выходные праздничные;) и наши с вами на все 100%)))
А я со страничкой, о которой говорила вчера, она по новому заданию Art Choice «Зеркало души» 
 

Моя страничка о море, ведь ни смотря на то, что по гороскопу я огненный знак, ассоциирую себя я именно с ним. Даже в творчестве я как море переменчива, именно перемены моего настроения заставляют меня пробовать новые направления и совершенствоваться в них. И всплески эмоций и минуты спокойствия мне просто необходимы, чтобы ощущать, что я ЖИВУ, а не проживаю эту жизнь.
Blog Widget by LinkWithin

суббота, 1 марта 2014 г.

Блокнот "Восточная любовь"

Приветик!

А я сегодня с утра залила готовую страничку вишневым соком( Блин..жалко так…ну ничего у меня еще есть блокнот и страничка)))
Сейчас покажу блокнот, восточныйJ Люблю эту тему, как вы заметили. Блокнот называется «Восточная любовь», потому что в процессе представляла сумерки…арабскую беседку и двое влюблённых. А еще этот блокнот родился благодаря приглашению побыть дизайнеромв блоге LAE, где вышло новое задание-рецепт «Геометрические фигуры+рельеф»
Помните мой прошлый восточный блокнот? Он кончился:), поэтому сделал для себя новый! Блокнот формата А5 из крашеной джинсы с рельефным орнаментом из текстурной пасты и геометрическими фигурами в виде сетки из ромбов.
Blog Widget by LinkWithin

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...