понедельник, 29 декабря 2014 г.

Про зайчика;)


Приветик:)

Ну вот, завтра Новый год)) Мы вчера купили ёлочку, сегодня буду наряжать, ну и еще кучу дел по дому нужно сделать…до завтра!
А я, как и обещала, показываю страничку про моего любимого зайчика. Она немного необычная получилась, я бы даже сказала немного не моя…слишком большая фотка,  слишком много декора))), но мне она нравится:)Может это не скромно, но я обожаю делать странички и видимо поэтому все свои странички очень люблю)))

В этой страничке я поиграла с объемом и для того чтобы приподнять фотку использовала «моток» пряжи)), её кое-где видно на фото дальше.


 



Страничка сделана по скетчу December Prima BAP


Девочки, завтра буду всех здесь поздравлять и подводить итоги года;)

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Клевая страничка и девочка твоя мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Только это он)), кот по кличке зайчик)))

      Удалить
  2. ОМБ! Она невероятна!!! невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класная страничка а зайчик токой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, Катя, и с наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...