среда, 11 июня 2014 г.

Summer is in air!

Солнечный привет!;)

У нас погодка шепчет! Ура! И тьфу-тьфу тьфу, чтоб не сглазить)), неужели лето наконец-то пришло???)))
А еще, девочки, я не всегда нахожу слова, чтобы поблагодарить каждую из вас, кто оставляет такие приятные отзывы о моих работах здесь, но хочу чтобы вы знали, что я очень очень ценю вашу поддержку и участие и что всегда очень очень жду ваши отзывы и что мне всегда очень очень приятно читать ваши тёплые слова и я даже расстраиваюсь когда их нет;))
Вот))
Я сегодня снова со страничкой и даже больше скоро будет еще одна) В последнее время я всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что делать странички становиться моим любимым занятием. Подумать только, еще пол года назад я не понимала смысл их существования, ведь страничку сделанную о своих эмоция/переживаниях/моментах никому не подаришь, а увешивать все стены ими тоже не хочется:)), куда их девать? НО! Сейчас я наконец-то поняла и почувствовала какой это кайф и действительно научилась получать удовольствие не только от результата, но и от процесса создания! Теперь я более трепетно отношусь к их хранению и пусть пока они хранятся в коробке, но я уже точно знаю, что когда-нибудь обязательно оформлю их в импровизированный альбом, который буду иногда перелистывать и заново переживать те эмоции, которые заключены в каждой страничке. 

Моя страничка о летнем отдыхе на пляже. Нежный песок, солёные капли воды на теле, обжигающие лучи солнца и прохладный морской бриз – RELAX!:)
Дальше детальный RELAX))))



Как вы догадались, на фото мои ноги, в процессе пляжного времяпрепровождения :)))
Материалы: акварельная бумага, обрезки, кружево, грунт, акварель, акриловые краски, спреи Adirondack Ranger и Perfect Pearl Mist, пластиковые розы, гардения ScrapBerry`s, штампы Prima Sunrise Sunset и Sparkling Spring, капли и стразы.

Снова вдоволь набаловалась с красками и составами, даже кружева практически не видно из-за них). 


Очень хочется на пляж, на море, но пока у нас в городе погодка не настолько разгулялась, в выходные можно просто погулять по зелёному городу или куда-нибудь за город выбраться. Радует, что впереди целых 4 выходных дня, которые желаю и вам провести как-нибудь интересно;)

До скорого!

Сделано по заданиям:



Акценты белым грунтом, горошки-капли скрасок и стразы/полужемчуг.
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Потрясно Катя, просто высший класс! Млею от фона)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! А фон - просто супер - как будто морские волны плещутся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот как ты успеваешь совмещать работу и шедевротворение?!

    ОтветитьУдалить
  4. релакс потрясный!!КАтяя!! смотрю на это фон и вспоминается буря эмоции от кайфа бытия на берегу глаза в глаза с морем!! страничка улетная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Потрясающе! Настоящий океан на страничке, безграничный и восхитительный, как твоя фантазия).Не помню, писала ли, что прихожу к тебе в гости заряжаться цветным настроением, но это правда!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно!
    спасибо от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо за участие в задании FC!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка! Такая красота! Спасибо за участие в задании блога Paper Ladydirds!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...