вторник, 6 мая 2014 г.

Ракушки и романтика:)

Девочки, приветик!

Я сегодня с романтичным настроением:)
Я думаю вы можете себе представить какие у меня были эмоции, когда я получила целую коробочку этого супер-чипа))), спасибо КМ-ШОП!))) А сколько идей сразу в голову пришло:))!
Вот одна из них - открыточка с использованием  чипборда "Завиток№11"
Шум морского прибоя, ракушки под ногами…Романтика! И мой любимый фиолет тоже;)

Да, да)) я продолжаю грезить о море…

Хрустальная паста, как морская соль, капли воды – дропсы, блеск волн – эмбоссинг…ммм…море, море, море…))))
Еще несколько детальных фото:

Кстати, вам тоже желаю легкого, романтичного настроения;) это ведь так классно!
Попархала я)))

Пока, пока! Обнимаю!

Задания:


Что может быть романтичней прогулки по берегу моря?;)

Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Катя, как красиво и нежно! Очень сильно понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое, очень приятно:)!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вау! Лена, спасибо, спасибо, спасибо!)

      Удалить
  3. Очень красиво...ракушки придают такое очарование...

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно! Романтично! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, просто очаровательная открытка! Мой любимый цвет))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно красивая и стильная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка магической красоты! Хочется ее разглядывать и разглядывать! Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...