вторник, 1 апреля 2014 г.

А вы угадали?))


А сейчас хочу показать вам действительно мою работу:)))
Помните?
Два панно Нины - Нинель угадали практически все),
посмотреть все верные ответы вы можете у нас в блоге, а я покажу свою взаправдашнюю:))
Я бываю разной…чёрной, белой, красной, а если серьезно, когда меня просят сделать работу передающую мой характер я впадаю в ступор, но не от того, что не знаю что сделать, а от того что боюсь что всё, что я бы туда хотела поместить в одну работу просто не поместиться. Я люблю природу и её краски, но вместе с тем обожаю неестественные искусственно созданные цвета. Иногда я космос, иногда море, а иногда маленькая девочка. Экспрессия и покой, радость и слёзы, тишина и шум, без всего этого жизнь была бы не интересная, ведь для меня главная её прелесть заключается в разнообразии.


Вот такой вот автопортрет)

Хочу сказать всем девочкам участницам огромное спасибо, за участие (извините за тавтологию))), а девочкам из ДК за позитивные эмоции, которые я получила в процессе нашей игры) 

Было круто!
Почаще бы так;)

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Кать, я однозначно угадала только твой кусочек и Оли Рыжковой)))... поэтому даже соваться не стала)...
    Но вы такие молодцы - надо ж было такое придумать, да сделать))...

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, угадала твой кусочек сразу после публикации.) Твой стиль очень узнаваем.)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий автопортрет))) Цветовая палитра очень сильно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Твои девушки с вплетенными в волосы красками и цветы неподражаемы! Я их сразу узнала и в этой игре разгадала все квадратики)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...