суббота, 25 января 2014 г.

Коробочка на свадьбу:)

Привет! Привет!

Я снова с вами и сегодня хочу показать мой первый свадебный опыт:) Сделала коробочку для денег в подарок на свадьбу, а еще я снова:))) приглашенный дизайнер в блоге Challenge-km-shop,где сегодня вышло задание рубрики «Азбука скрапа» и тема на этот раз «Скеч+скоч».
А вот и моя коробочка.
Коробочка "с нуля" из 1,5мм картона, обклеивала её очень долго, но зато результатом очень довольна:)

Опять тонировала розы спреями, а также подкрашивала спреями бумажку. Люблю я такую палитру…


Внутри вот так:
Ладно, я побежала ужин готовить, супружеский живот долг зовет;)

До скорого;)
Ваша Я!

Задания:
Узелок на бантике и ОЭ: сердечко и ангел.

Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. прекрасная коробочка! сочетание цветов уже традиционное для тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Давно не заглядывала;)

      Удалить
  2. Необыкновенная!! Волшебная коробочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, коробочка обалденная!! Мне тоже такая палитра очень нравится0

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Олечка, спасибо, что находишь время забежать! И спасибо большое за отзыв:)))

      Удалить
  5. красотища! и в моих любимых цветах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень приятно!!! Спасибо тебе огромное!:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю за комплимент моей работе:)!

      Удалить
  7. Прекрасная работа!!! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая!! обалденно! спасибо от Жажды творчества! :)

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...