понедельник, 14 октября 2013 г.

Магия осени...

Это снова я!

Этот пост будет содержать много осенних красок и 100% осеннее настроение. А еще, я сегодня приглашенный дизайнер в Днепропетровском клубе «Бумажное вдохновение», уже второй раз между прочим;), чему очень и очень рада. Задание там тоже осеннее приосеннее).
Смотрим:
Для меня осень это яркие краски и прогулки по парку с шуршащей листвой под ногами, именно эту атмосеру я стремилась передать в своей работе, надеюсь получилось:) Фоторамка называется "Осеннее настроение"
Дальше сочные, осенние детальки:
Представьте - вы с осеннем парке... деревья горят огнем, купаясь с последних, но таких греющих душу солнечных лучах...вокруг так тихо и спокойно и лишь шорох листвы то и дело нарушает это спокойствие...вы вдыхаете прохладный осенний воздух…умиротворение… 

Фоторамка для фото 10*15, сделана "с нуля" из 1,5мм картона. Фактуру создала с помошью растений, текстурной пасты, красок, хрустальной пасты и зелёной пудры для флокирования. Декор: ягодки и веточки.
Картинка служит подложкой под фото и находится под стеклом:) Я вставила стекло от развалившейся фоторамки в картон и закрепила его малярным скочем, клеем и паспарту из бумаги для пастели. 
А вот и сама картинка:
И еще несколько осенних пейзажей, которые я нашла в интернете для вдохновения.
Волшебно, правда?

Запишусь:

Уже очень скоро будут еще работы, поэтому надолго не прощаюсь. А еще я готовлю для вас небольшой сюрприз и даже не один, так что конец октября и ноябрь обещают быть насыщенными;)

Всем прекрасного настроения!

Ваша Ex.!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. УХ!!!!Как красиво! Цвета,фактура, листики шикарно смотрятся!!
    Катя,и поблагодарю тебя от"Киевского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! и Киевскому скрап-клубу тоже за красивое задание.

      Удалить
  2. Катя, шикарная рамка! И правда чувствуется умиротворение и красота осени!! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Вот для меня высшая похвала когда кто-то пишет, что ему передалось от моей работы настроение! Я просто на 7ом небе от таких слов! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Потрясающая! Шуршиииит...
    И пейзажи очень вдохновляющие.
    Каждая пора прекрасна по-своему :) Здорово, что есть люди, умеющие передать такую красоту в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое, спасибо! Очень приятно! Стараюсь, мне кажется если ты делаешь что-то руками нужно обязательно наполнять изделие своей энергетикой, своим характером тогда вещь действительно будет радовать глаз и приносить радость людям:)

      Удалить
  4. Волшебная работа!!! Необыкновенные листочки и ягоды..., так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ягодки я если чесно долго искала, купила в итоге в магазине для флористов:))) мне тоже нравится как они играют, скушать сразу хочется)))

      Удалить
  5. обалденно Катюш!!!!!рассматривала.расматривала...вдохновляюще)))и картинки бесподобны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) Рада, что тебя вдохновил мой пост!

      Удалить
  6. Очень красочная работа! По-настоящему осенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Т к у нас в этом году осень не удалась, я пытаюсь создавать сама вокруг себя осеннюю атмосферу, такую какую люблю:)

      Удалить
  7. Катюш, рамочка потрясающая! Текстура восхитительная, я в восторге!! И так красиво осень ты описала, супер! :)
    Спасибо тебе от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, просто сказочная рамочка!!! И спасибо от Сов-Искусниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш какая красота!!!! И ягодки и листики просто потрясающая теплая осень!!!
    Спасибо что ты творишь с Совой-искусницей

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...