понедельник, 30 сентября 2013 г.

Страничка от моём Медведе!

Привет!
Я снова с вами!

Девочки, я не понимаю, что происходит? Вот лето вроде бы закончилось, наступила осень, вот вот начнется подготовка к НГ, а в блогомире все как-то тихо до сих пор. Или только мне так кажется? А? 
А я сегодня к вам со страничкой для ScrapMemory по новому замечательному скечу от Вики V.S.  . Заходите, не стесняйтесь! А еще вот вот должны выйдти еще две мои новенькие работы, так что в ближайшее время буду вас радовать:)
Итак вот моя страничка:
Моя страничка о моём любимом Мишке:) Иногда бывает диким, но чаще он милый и пушистый.
А вот и Викин скечик:
В основе бумага для скрапбукинга двух видов, спреи, для декора пригодились различные ярлычки и обрезки бумаги, штампинг, машинная строчка, обрез пестрой ткани в цвет общей палитры странички и джинсы, оверлей, штампинг, эмбоссинг красной пудрой, разные брадс, часики от Тима Хольца со стрелкой от старого советского будильника) и немного ручной дорисовки следов.
И фотки деталек:
Фотка Мишкина 3х летней давности, недавно пересматривала фоты, увидела её и сразу идея возникла, сделать такую ассоциативную страничку:)
Вот такой вот Мишка мой:)))

Запишусь:
У меня три штампа: газета, точки и стрелки-бумажный скочь
Моя страничка о первом члене нашей семьи из двух человек и о его характере:)
Джинсовые вставки в моей работе играют роль важного цветового акцента.

Ну вот до скорого прискорого!

Я!:)
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. ИИ-ха! Классная какая! Спасибо, Катюша, потешила)))
    Не знаю, как в блогомире, а у меня жизнь кипит, заходи http://smeshlivaja.blogspot.ru, давно тебя не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) Рада, что заставила тебя улыбнуться))

      Удалить
  2. Балдежная страничка!!!! Мне вот тоже как-то совсем не хочется делать на новогоднюю тему ничего...странно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) О! Я про НГ вообще думать не хочу, еще лето не отпустила...и НЕ ХОЧУ отпускать)))

      Удалить
  3. Кать, сразила+улыбнула+вдохновила+++++!! страничка кайфовая!!! фото подобраны улетно) а детали.. нет слов.. такань, штампы, следы, потеки краски!!! сууупееерррр!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это мишка и Мишка!!! Классная страничка!! Элементы-супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибки!))))))))) Ага две стороны одного медведя:)))

      Удалить
  5. Катюш, классная, безумно стильная страничка!! столько в ней характера :))
    Спасибо от Сов-искусниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто супер! Интересная ассоциация с медведем))))
    Кстати, почему же всё тихо? У нас в Доступном скрапе был марафон новогодних открыток)) Сейчас уже заключительный этап)) Так что, блогомир не спит, а тихо готовится к НГ))))
    Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Вот в том то и дело хотелось бы чтоб скрап-мир как-то погромче готовился к НГ:)))

      Удалить
  7. Ааааа!!! Какая же она классная, стильная, гармоничная, просто ВАУ!!! Оба МИШКИ такие дико-мило-пушистые, не могу перестать улыбаться))) Спасибо, что творите вместе с Совами-Искусницами!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Очень рада, что порадовала:) сорри за тавтологию)))

      Удалить
  8. Катюш какая прелесть!!
    Спасибо от Сов)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже есть свой Мишка, вот только у него такой офигенной странички нету)) спасибо от Сов-искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) А вы возьмите и сделайте для него что-нибудь такое;) Мой сначала не хотел, чтобы я её выкладывала, но путем женского убеждения даже обрадовался потом)))

      Удалить
  10. Катя, страничка просто отвал башки! Очень крутая!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...