четверг, 16 мая 2013 г.

Джинсовый день...

Привет!

Я сегодня буквально на 5 секундочек...Настроение в последнее время ни к черту, не буду называть это кризисом, про какой-то замкнутый круг дел и недовольство итоговыми результатами...в общем сейчас я наверное в процессе переоценки ценностей нахожусь. Надеюсь из этого выльется что-то стоящее в итоге...
Ладна хватит разглагольствовать:) Как говорится: "Держи хвост пистолетом!"
В общем вчера был день Джинс!) или Джинсовый день и в блоге Altered Art вышло посвященное этому дню задание. Свою джинсовую работу я делала в качестве приглашенного дизайнера.
Фоторамка для фото 10*15см
Рамка выполнена "с нуля" из картона двух видов, обшита скрап-бумагой и джинсовой тканью. Для декора использовала: цветы ручной работы из джинсы, бумажные цветы, кружево, брадс, вырубку, тесьму "цветочки", полужемчуг.
Еще несколько фото:

Пока мои хорошие!

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Катюш, вот уж не думала, что у тебя будет недовольство собой! ты умничка, такая работоспособность и всегда качественный результат :))
    рамочка замечательная! очень понравились джинсовые цветочки и строчка - столько труда!! смотрится стильно и красиво!
    после этого поста, чувствую будет вообще что-то феерическое - раз ты так настроена по-боевому!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, я чессс слово так устала а у меня еще планы только только началии...уффф в общем все хорошо!:) Спасибо тебе большое! Обращайся если что;)!!!

      Удалить
  2. РАмка отличная. Хотя я не понимаю, зачем они нужны, но твоя хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так всегда приятно тебя видеть!:) Я уже наверно жду твоих комментом подбадривающих каждый раз)))) СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

      Удалить
  3. Получился некий джинсовый романтизм :) очень здорово!!!
    А настроение обязательно появится - честно, честно :)
    Я сама его уже почти нашла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень благодарю за поддержку!!!! Я так же сейчас чувствую) спасибо! ...блиин ну какая-то я немногословная как всегда...извини пожалуйста:) ценю очень!

      Удалить
  4. Шикарная рамочка! Очень долго ее рассматривала - цветочки меня поразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:) Старалась крутила))) (цветочки)..

      Удалить
  5. Всё, к чему прикасаются твои волшебные руки наполняется изяществом и красотой, идущей от доброго сердца! Если бы мне поставили условие быть читателем только одного блога, я выбрала бы твой - настолько ты талантлива и многогранна! Катюша, от всей души благодарю за массу положительных эмоций - ещё несколько минут назад я чувствовала себя истощённой, но теперь... Успехов тебе и заслуженного признания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООйй, ну я чесно даже не знаю, что мне тебе ответить...просто теряюсь...мне конечно иногда нелегко, но Леночка ты как будто меня всю жизнь знаешь, что такие слова написала...я страюсь совешенствоваться и мне еще рости и рости и...СПАСИБО тебе!!! ты потрясающий человек и твои работы меня потрясают!

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...