вторник, 14 мая 2013 г.

В волшебном саду...


Приветики всем моим любимым прилюбимым читателям:))!
 Чето я соскучилась)))
Настроение хорошее сегодня, а на улице полное ггг… Вот смотришь новости, а там у кого-то уже лето, а у нас позавчера вообще метель тут была(. Похоже не светит нашей Сибири глобальное потепление…Ладно, что это я все о погоде))) я к вам со страничкой по новому задания Challenge by MamaYaga! Задание на тему «Акварель». Обязательно загляните и почитайте статью, очень познавательно!;) 
А вот и моя страничка:

Я уже давно хотела попробовать сделать работу в технике "дорисуй реальность" и наконец-то представился такой случай:) Страничка-ностальгия о том, как я была в чудесном саду Памукалле (Турция). Кроме фотографии, дорисованной акварельными красками "Ленинград" и акварельной бумаги в работе ничего не использовала:)
Кстати «толкнула» меня на создание акварельной странички Наташа:) (спасибо что вдохновила)!
Ну а на следующей фотке я решила еще надпись добавить т к ну не могу я до сих пор определиться как лучше))) Может из-за того, что замоталась в последнее время, вот и мысли путаются))) 
Вооотт:)
Ну и поближе прорисовка листочков и травки)

Ох девчат вы даже не представляете как-же я мечтаю куда-нибудь рвануть((, тока вот в связи с грядущей в этом году покупкой квартиры мы на всем экономим и поэтому если куда и поедем этим летом так только на Алтай. Да и хоть на Алтай! хоть куда-нибудь уже!!! Устала уже от города и плохой погоды ДИКО!
Короче снится мне уже моя отпускная поездка!:)
Со страничкой поучавствую в задании:
Я впервый раз сделала страничку в стили "дорисуй реальность":)

До скорых встреч! 
Скоро снова на связи!
Ваша Я!



Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. я как-то тысячу лет назад таким способом оформляла фотоальбом.только акварельными карандашами.очень здорово смотрится!прямо мне тоже захотелось в летооо)))а ещё мне с надписью больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшик, мне тоже понравилось:))) с надписью лучше, теперь вижу))

      Удалить
  2. классно! я сначала и не поняла, что это дорисовка) с надписью лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, очень приятно, что вы не поняли о дорисовке))), значит нормально получилось:) Спасибо!

      Удалить
  3. Офигенно, просто офигенно. Я никому таких словов не пишу, просто впечатляешь очень, Катя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень ценю твои слова, ты моя постоянная поддержка:) Спасибо тебе большое за это!

      Удалить
  4. шикарность.я еще вчера в блоге увидела задание..зашла а тут еще нет...почитать по подробнее хотелось))я в восторге полном!!!с надписью интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Рада, что заглянули в мой бложик;) Заходите почаще!:)

      Удалить
  5. Красота,чтобы разглядеть где дорисовано пришлось приглядываться. Очень реалистично!!!
    А на улице вроде бы нормально сейчас, только с прогулки с дочей пришли, солнышко, красотааа!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!:) А погода вчера была с утра не очень, солнышко попозже вышло да и ветер холодный мне вчера юбку до ушей задирал еле до дома добежала (муж держать помогал))))...я уже говорю о погоде за +15 (лета уже хочется:)), а у нас все таки прохладновасто и совершенно непредсказуемо все:) Надеюсь, что наладится!

      Удалить
  6. Восхитительно красиво и так ярко - настоящее лето! А у нас пока тепло, но стоит измениться ветру и ... даже при +40 в тени будем замерзать ))) Тёплой погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Погода она такая:))) непредсказуемая) Я вообще человек средиземноморского теплого климата (я там расцветаю просто), для меня зима (и вообще холодная погода) это убийство и для настроения и для здоровья и для кожи моей гипер чувствительной в общем теплолюбивая я ооочень:)

      Удалить
  7. Катюш, ну просто волшебно! Ты отлично рисуешь! Мне очень нравятся твои работы, в которых ты раскрываешься как художник. Зелень получилась такая сочная, реальная. Первая работа удалась, я думаю, что Фристайл - это тоже ТВОЙ стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за твои теплые слова! Рисовать я конечно люблю, но я человек непостоянный и поэтому для меня крайне важно постоянно пробовать что-то новое/интересное поэтому и люблю скрап за его многогранность:) И я очень ценю твою искренность! Спасибо еще раз!

      Удалить
  8. Катя, как же мне нравится! не знаю читала ли ты ответ у меня в блоге на твой "отчет")) но еще раз с радостью скажу , что я в восторге! сколько же ты рисовала все эти листочки?? а кирпичики, плитка!? все так детально прорисовано! мне нравится все цвето-тени, глубина цвета! тут хоть разобралась... спасибо крупным планам. де начало-конец фото!! с заголовком мне нравится больше, так появилась смысловая и композиционная законченность... но это на мой вкус))
    ЗЫ: Верю, что тебя ждет подарок судьбы и ты скоро выберешься в теплые или другие желанные края!! держись, Дружище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, конечно же я видела у тебя в блоге еще в тот же день ответ, тока прочитала и спать срубилась просто:) Тормоз я:) все бегу бегу куда-то а ничего не успеваю...Очень ценен для меня твой отзыв!:) Ты всегда как то воодушевить умеешь!:) Спасибо тебе! А рисовала с помощью трех кисточек (толстой, средней и совсем малюсенькой), вот кистями побольше прозрачные акценты цветовые делала, а потом сверху маленькой кисточкой все прорисовывала, конечно главное свойство акварели это прозрачность, но у меня вот так немного непрозрачно вышло:)

      Удалить
  9. "Для участия в заданиях необходимо описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе"

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, а какие элементы я могу описать? Тут ведь у меня только краски...Ну, а дорисовкой я выражаю свое желание, ОГРОМНОЕ! желание оказаться еще раз в этом чудесном месте! Об этом и символизируе каждый прорисованный мною листочек:) Люблю очень этот сад!:)

      Удалить
  10. Катя!!! Обожаю такие живые и живописные странички !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...